Монетизация хоббийного сайта

Хоббийный сайт, это сайт посвященный Вашему хобби. Допустим, у Вас есть какое-то хобби. И Вы делаете свой сайт посвященный этому хобби. А зачем? Причин создания хоббийного сайта может быть много. Например, систематизировать свои познания в какой-то области знаний. А может, поделиться свои знаниями и наработками с другими людьми, чтобы помочь им. Возможно, создание хоббийного сайта для поиска единомышленников, для общения с ними. А бывает, что просто надо где-то собрать в куче огромное количество накопившегося материала (тексты, картинки, аудио и видео) и чтобы к этому материалу был легкий доступ из любого места на планете. В качестве причин бывает даже банальное хвастовство перед другими людьми своим сайтом или своими достижениями в области своего хобби. Короче, причин может быть много и самых разных. Заметьте, что хоббийный сайт изначально не является коммерческим сайтом и не предполагает, что владелец сайта будет как-то зарабатывать на нем деньги. Мы все чаще всего тратим какие-то деньги на своё хобби, а не получаем от него доходы. Но в Интернете ситуация несколько иная. Там существуют средства для монетизации своего сайта, в том числе и хоббийного сайта. Эти средства не предполагают, что сайт становится коммерческим сайтом, в том смысле, что требуются какие-то финансовые затраты для получения дохода. Можно, не вкладывая в раскрутку сайта ни копейки, тем не менее получать хоть какой-то небольшой доход с этих средств монетизации сайта.
Полная версия статьи
Категория: Монетизация сайта


Школоте не понять...

Яндекс 09 сентября 2015 года ввел новый фильтр АГС-Минус для борьбы с нормальными качественными сайтами для людей с хорошим качественным контентом, но которые размещают на своих страницах продажные ссылки. Краткая суть произошедшего. Бороться с ГС, торгующими ссылками смысла нет, так как ГС практически не попадают в выдачу на первые позиции или, вообще, не попадают в поисковую выдачу. Кроме того, ссылки с ГС стоят очень дешево, и поэтому эти деньги Яндекс не интересуют. Наибольший интерес для Яндекса представляют деньги, которые крутятся в торговле ссылками с трастовых сайтов. Именно эти деньги хочет заполучить себе Яндекс-Директ. Поэтому от АГС-Минус пострадали в первую очередь сайты с высоким тИЦ, высоким трафиком и высокими позициями в поисковой выдаче. Основные признаки АГС-Минус на сайте: Перестал считаться тИЦ Началось падение поискового трафика с Яндекса Упали все позиции сайта в поисковой выдаче Яндекса, хотя число проиндексированных страниц не уменьшилось
Полная версия статьи
Категория: Монетизация сайта


Что такое Web 2.0

Иногда в тематике монетизации сайта встречается выражение "Web 2.0". Например, говорят, что такой-то сайт в своей работе активно использует концепцию web 2.0. Что же это такое? Это прежде всего концепция заработка в Интернете на своем сайте для массового посетителя. Давайте посмотрим, как менялась концепция заработка в Интернете. В 90-х годах, когда появился Интернет, многим казалось, что Интернет очень хорошо приспособлен для заработка денег теми, кто продает какие-то очень массовые товары. Например, допустим Вы продаете обувь и у Вас в каком-то провинциальном городе N есть небольшой магазинчик для продажи обуви. Город N небольшой, и поэтому покупателей у Вас мало. Расширять свой бизнес тоже некуда. Открывать свои магазины в соседних городах бессмысленно, так как во всех соседних городах уже есть точно такие же магазины по продаже обуви с примерно таким же ассортиментом. Такой обуви, как в Вашем магазине нет в городах на другом конце страны и в других странах. Но открыть там свои магазины обойдется Вам очень дорого. Финансовые вложения будут окупаться десятки лет. Совсем нет таких обувных магазинов в маленьких деревнях. Но в мелких деревнях уровень продаж такой низкий, что обувной магазин будет убыточный. А вот продавать через Интернет можно по всему миру без открытия своих магазинов по всему миру. Это и была основная идея маркетологов в 90-х годах на счет того, как можно использовать Интернет для повышения уровня продаж своего товара.
Полная версия статьи
Категория: Монетизация сайта


Ядовитое мыло на своем собственном домене

Автор этого блога никогда раньше не пользовался электронной почтой с адресом в своем домене. Обычно использовал e-mail на почтовом сервере mail.ru, реже на yandex.ru и gmail.com. Но тут сервис электронных рассылок СмартРеспондер стал настоятельно рекомендовать использовать в качестве своего обратного адреса почтовый ящик в своем платном домене. Они мотивировали это тем, что сами же бесплатные почтовые сервера (типа mail.ru, yandex.ru, gmail.ru, rambler.ru и др.) начали более предвзято относиться к письмам, которые приходят к ним с обратным адресом в поле From с таких же бесплатных почтовых серверов. И тем самым, якобы, повышается вероятность отправки писем Вашей рассылки в папку "Спам" или, вообще, в "черную дыру". На самом деле, эти бесплатные почтовые сервера, конечно же, прекрасно видят, что письма приходят к ним с сервера СмартРеспондер, а не с бесплатных почтовых серверов. Но считается, что если в письме стоят ссылки на какой-то сайт, то и в качестве обратного адреса должен фигурировать почтовый ящик в том же домене, на который ведут ссылки. Такова стандартная анти-спам политика бесплатных почтовых серверов. Если это не так, то увеличивается вероятность срабатывания спам-фильтра на невинном письме. Ну, хорошо, нужен почтовый ящик в своем домене, ну так и создадим его. А потом посмотрим, что из этого выйдет. Увы, из этого вышло мало что хорошего.
Полная версия статьи
Категория: Монетизация сайта


Еще о правах перепродажи инфо-продукта

Продолжаю тему предыдущего поста об инфопродуктах с правами перепродажи. Рассмотрим некоторые особенности этого бизнеса на конкретных примерах. Недавно я обнаружил, что в одном месте можно купить сразу 17 инфопродуктов с правом перепродажи. Это инфопродукты самых разных тематик, которые в принципе охватывают практически все темы начального этапа старта и развития своего бизнеса в Интернете. Продавец, конечно же, поставил цены на эти инфопродукты "от фонаря". (Я бы их оценил по другому.) Но, то что весь комплект он продает по цене на порядок меньше, чем суммарная цена всех этих инфопродуктов, это действительно так. Все 17 инфопродуктов продаются всего за $27 (на момент написания этого поста). Вы, конечно же, хотите узнать, как так получается, что все эти инфопродукты можно купить по цене в десятки раз меньше, чем они стоят на самом деле. Давайте разберемся. На самом деле всё очень просто. Я подозреваю, что среди этих 17-и инфопродуктов, нет ни одного инфопродукта, созданного самим продавцом. Он просто купил эти 17 качественных инфопродуктов с правами перепродажи и теперь перепродает их по более низкой цене. Оптом, так сказать. Например, у него в комплекте присутствуют две электронные книги: "21 способ увеличить продажи в Интернет-бизнесе" "100 советов как стать успешным бизнесменом" Причем, обе эти книги у него оценены по отдельности по $7.
Полная версия статьи
Категория: Монетизация сайта


Вам дается право перепродажи

Вы, наверное, уже знаете о том, что такое инфопродукты и что на продаже инфопродуктов их авторы зарабатывают в Интернете немалые деньги. Не буду здесь повторять, что такое инфопродукт и зачем он нужен. Если Вы не в теме, то просто не читайте этот пост дальше. А если Вы в теме, то перейду сразу к сути. Если Вы не умеете создавать свои инфопродукты, то самый легкий и простой способ заработать на инфопродуктах, это купить инфопродукт с правом перепродажи. Право перепродажи должно подразумевать, что инфопродукт Вы будете продавать под своим именем, под своей личной маркой. То есть покупатель должен видеть, что Вы продаете, как бы, свой собственный инфопродукт, а не чужой ворованный товар. Покупка прав перепродажи позволяет Вам СРАЗУ начать зарабатывать деньги. Если Вы начнете создавать свой собственный инфопродукт, то на создание самого первого продукта уходят порой месяцы, а может уйти даже пара лет. Многие гуру Интернета утверждают, что инфопродукт можно создать всего за три дня. Правда заключается в том, что качественный инфопродукт за три дня сможет создать только человек, который до этого момента уже создал штук 5-10 своих инфопродуктов. Ни один начинающий инфо-бизнесмен еще ни разу не смог создать КАЧЕСТВЕННЫЙ инфопродукт за три дня, который бы сразу же хорошо продавался. Покупка прав на продажу инфопродукта позволяет Вам легально продавать чужие инфопродукты, не опасаясь судебных преследований со стороны авторов этих товаров.
Полная версия статьи
Категория: Монетизация сайта


Почему ЛинкФид лучше Сапы

Когда меня спрашивают, какая из бирж продажных ссылок лучше, ЛинкФид или Сапа, то как для продажи ссылок со страниц своего сайта, так и для покупок ссылок на свой сайт, я рекомендую всегда ЛинкФид, а не Сапу. Одна из причин состоит в том, что Сапа, в основном, ориентирована на Яндекс. В то время как ЛинкФид ориентирован и на Яндекс и на Гугл. Это выражается в том, что сайты-доноры в Сапе оцениваются только по их тИЦ, в то время, как в ЛинкФиде они оцениваются еще и по PR. Сайт с нулевым тИЦ не принимают в Сапу в качестве донора, даже если он имеет много "пиаристых" страниц. Следовательно, Ваш заработок в Сапе на продаже ссылок со страниц своего сайта может быть весьма ограничен. То же самое относится и к раскрутке своего сайта. Сапа ориентирована на раскрутку своего сайта в Яндексе, так как там Вы получаете ссылки с "тицованных" сайтов. Эти сайты могут совсем не котироваться в Гугле. Но это не главная причина моего предпочтения ЛинкФида. Гораздо важнее то, что саповские ссылки "палёные". Любой поисковик может запросто обнаружить, что на сайте-доноре находятся продажные ссылки. И сейчас я покажу, как это обнаруживают поисковые системы. Допустим на странице page.html (или на странице page.php ) на сайте www.site.ru стоят саповске ссылки.
Полная версия статьи
Категория: Монетизация сайта



апрель 2024
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30