Как можно использовать каталоги сайтов

Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама

Это еще одна заметка по поводу пользы от каталогов сайтов. Она дополняет общую статью о каталогах сайтов и о том, как там надо правильно регистрироваться, чтобы от этого был толк. Здесь рассмотрим еще одно очень интересное применение каталогов сайтов для раскрутки своего сайта.


Итак, мы сейчас хорошо понимаем, что с каталогов сайтов не идет никакого трафика. После 90-х годов каталоги окончательно проиграли поисковым системам борьбу за поиск сайтов пользователями Интернета. Молодое поколение сейчас уже не представляет, как это раньше можно было вместо использования поисковой системы искать нужную информацию через рубрикатор каталога сайтов.


Понятно, что каталоги не слишком хороши для увеличения тИЦ и PR. Для повышения тИЦ годятся только 20-30 каталогов, в которые достаточно трудно попасть, типа каталога Яндекса. Те времена, когда каталоги повышали тИЦ и PR закончились примерно в середине две тысячи нулевых годов.


Спрашивается, как же тогда можно использовать каталоги сайтов?


И вот тут обратим внимание на одну особенность работы поисковых систем и особенность психологии пользователей поисковых систем.


Представьте себе сайт, который, ну, допустим, продает планшеты. И представьте себе обычного рядового пользователя Интернета, который хочет найти, где в Интернете продают планшеты. И пусть этот пользователь интернета совсем далек от SEO-тематики, от того, как раскручиваются сайты, и пусть он совсем ничего не понимает в работе поисковых систем.


Спрашивается, как этот интернет-магазин по продаже планшетов может состыковаться с этим потенциальным покупателем?


Оказывается, что им состыковаться друг с другом очень трудно.


Дело в том, что пользователь будет в поиск набирать следующие фразы:

  • хочу планшет
  • нужен планшет
  • куплю планшет
  • куплю планшет прямо сейчас
  • хочу купить планшет
  • покупаю планшет
  • дайте мне планшет
  • пришлите мне планшет
  • хочу планшет с доставкой
  • закажу планшет


Но всё дело в том, что на сайте продавца планшетов такие ключевые фразы не встречаются. Ведь этот сайт не скупает планшеты, а, наоборот, продает их. Поэтому на сайте встречаются следующие ключевые фразы:

  • поставляем планшеты
  • продаем планшеты
  • продадим планшет прямо сейчас
  • реализуем планшеты
  • доставляем планшеты
  • присылаем планшеты
  • выполняем заказы на планшеты


Сравните эти два списка фраз, и Вы поймете, что более вероятно, что пользователь найдет не столько сайты продавцов планшетов, сколько сайты каких-то покупателей планшетов.


Если бы пользователь разбирался бы в Интернете и понимал бы, как работают поисковые машины, то он сообразил бы искать по таким фразам, которые должны встречаться на сайте того, кто продает планшеты. Но все люди не обязаны разбираться в Интернете и в поисковых системах.


Многие гуру от SEO рекомендуют веб-мастерам решать эту проблему так, чтобы писать на сайте такие фразы, которые может забивать в поиск неискушенный пользователь поисковика. Советуют, как бы, ставить себя на место неискушенного пользователя и попытаться понять, что он может забить в поисковую строку.


В результате, статьи на сайте начинают уродоваться тексты, типа следующих:

  • Вы думаете: “Хочу планшет!” А мы тут как тут исполняем Ваши желания.
  • Вы придете к нам и скажите: ”Дайте мне планшет!” и мы дадим Вам его.
  • Вы можете написать нам: ”Пришлите мне планшет” и мы пришлем его Вам.
  • ”Закажу планшет, закажу планшет” – думайте об этом чаще.


Когда человек попадет на такой сайт продавца планшетов, то он подумает, что эти тексты писал какой-то извращенец, который ведет мысленный диалог с покупателем. Такие тексты поганят весь сайт и выглядят жутко неуместными.


Как же нужно корректно решить эту проблему?


Нужно сделать так, чтобы пользователь заходил на сайт через поисковик по таким фразам, которые он реально заносит в строку поиска, какими бы уродливыми и нелепыми ни были эти фразы. И в то же время нужно, чтобы эти нелепые и уродливые фразы не нужно было заносить в статьи на своем сайте.


Решить эту проблему можно при помощи каталогов сайтов.


Нужно использовать то свойство поисковых систем, что если на сайт ведет очень много ссылок с текстом в виде определенной фразы, которая не встречается в статьях на сайте, то поисковик начинает считать, что эта фраза тоже релевантна для данного сайта.


Для этого веб-мастеру сайта, который продает планшеты, надо зайти в сервис 1Пс и регистрировать свой сайт во всех подходящих каталогах с описанием примерно таким.
-------------------------------------------------------
“Вам нужен планшет? У Вас в голове постоянно зудит мысль: “хочу купит планшет?” А может быть Вы каждый день говорите себе перед сном ”куплю планшет, закажу планшет, дайте мне планшет”. Хватит мечтать! Берите планшет у нас с доставкой. Российско-китайский интернет-магазин ”Хороши планшеты при свете весёлой Луны” предлагает самый большой выбор планшетов в мире. Всем покупателям скидки на планшеты до 50%.
-------------------------------------------------------


Надо только не забывать менять это описание, чтобы не было одинаковых описаний для более чем пяти каталогов. Главное, чтобы все эти описания были релевантны реальным запросам пользователей.


Если веб-мастер будет регистрировать свой сайт в каталогах, которые не забанены Яндексом и Гуглом, то через некоторое время на сайт пойдет с этих поисковиков целевой трафик по тем самым реальным запросам пользователей, которые включены в описания сайта в каталогах.


Бывают случаи, когда таким методом удается значительно продвинуться в поисковой выдаче по сравнению с сайтами конкурентами. Это случается тогда, когда конкурирующие сайты при своей раскрутке не учитывают реальные запросы пользователей и не включают эти запросы в тексты внешних ссылок или в описания сайта в каталогах. Например, если фразы с реальными запросами пользователей будут включены только в статьи на сайте, то этого будет явно мало. Ссылок из каталогов с нужным описанием можно сделать в сотни раз больше.


Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама


------------------

Автор статьи: Евгений Миронов.


---------------

Вы дочитали статью до конца? Если да, то Вы молодец!
Эта статья может Вам ещё пригодиться (или весь этот сайт).
Быстро и удобно можно сохранить ссылку на эту статью через эти кнопочки социальных сетей.

Сохрани ссылку на эту статью в своей любимой социальной сети!

Адрес заметки: http://king.nanoquant.ru/blog/post_1416997631.html

16 декабря 2014, 19:48
Спасибо! Очень познавательно. Попробую это применить на практике.
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.




ноябрь 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30