Суть реферальной схемы заработка


Сколько можно набрать рефералов?

Чем больше Вы наберете себе работающих рефералов, тем больше будете зарабатывать денег. Существуют такие люди, которые зарегистрировались на десятках сайтах заработка, но сами они там не работают. Они только набирают себе рефералов. На каждом из таких сайтов у них по несколько сотен и даже тысяч рефералов. В результате они зарабатывают в десятки и сотни раз больше, чем зарабатывает рядовой работник такого сайта заработка.

Некоторые примеры набранного количества рефералов у некоторых рефоводов можно посмотреть в этом интересном посте, где исследуются оценки заработка в Интернете на таком примитивном заработке, как заработок на кликах и заданиях. Понятно, что если Вы набираете рефералов не на кликовый заработок, а на какой-то более существенный, то и доходы будут существенно выше, чем сделанные оценки в статье. При условии, что рефералов у Вас будет столько же.

В том посте специально приведены скриншоты количества набранных рефералов. А то некоторые люди не верят, что у рефоводов бывает тысячи рефералов.

Понятно, что набрать такое обалденное количество рефералов по простому "вручную", как набирают себе работников в какой-нибудь сети многоуровневого маркетинга, просто физически невозможно. Процесс набора рефералов у таких рефоводов поставлен на автомат. Этот процесс происходит с их минимальным их участием.

Вы хотите иметь столько же своих рефералов на разных сайтах заработка?

Если да, то для начала Вам нужно хорошо понимать все детали такого заработка, как заработок на рефералах. Вы должны видеть общую картину и понимать, почему заработок на рефералах очень перспективный и почему это работало, работает и будет работать.

Заработок на рефералах не является схемой быстрого обогащения. Заработать на рефералах очень быстро очень много денег не получится. Быстро не получится, потому что надо учиться применять полученные знания на практике. Удел искателей схемы быстрого обогащения, это схемы обыгрывания казино и финансовые пирамиды.

Прежде чем разбираться в сути заработка на рефералах, сначала разберемся, кто такие рефералы. А чтобы понять, кто такие рефералы, сначала разберемся в том, кто такие посредники, как они зарабатывают и как распределяют доходы. Вам нужно очень хорошо представлять себе финансовую схему, описанную, ниже. В дальнейшем это поможет Вам лучше выбирать такие сайты заработка, на которые более выгодно набирать рефералов.

Простой способ увеличить продажи

Рассмотрим пример из реальной жизни. Допустим, что фирма ООО МКВ ("Мы Круче Всех") что-то продает, скажем, какой-то уникальный товар, который не продается в магазинах и чтобы его продать надо сначала найти потенциального покупателя и провести с ним переговоры. Поэтому массовые магазинные продажи невозможны. Допустим, что максимум можно провести одни переговоры в день, то есть за месяц может быть максимум 30 продаж. Допустим, что фирма МКВ уже вышла на этот физический предел своих возможностей.

Подумаем, как еще можно увеличить число продаж?

Давать дополнительную рекламу бесполезно, так как в фирму уже записалась длинная очередь потенциальных покупателей, а физическая переговорная проходимость равна только одному переговору в день. Расширять штат сотрудников и площадь офиса часто бывает невыгодным, так как это ведет к дополнительным затратам. Вот он потолок развития!

Часто для решения такой проблемы привлекают внештатных посредников. Слово "внештатный" означает, что этих посредников не берут на работу (в штат) фирмы и не платят им зарплату, как обычным работникам фирмы. Эти посредники зарабатывают сами.

Механизм привлечения посредников следующий. Допустим, для простоты, что товар продается с накруткой в 100%. Типа, купили за 10 тыс. рублей, а продали за 20 тыс. рублей. Допустим, что точка безубыточности этой фирмы находится на рентабельности 50% при условии не менее 30 продаж в месяц. То есть, если купить товар по 10 тыс. рублей, а продавать только по 15 тыс. рублей, то фирма будет хотя и без прибыли, но и без убытков. Потому что полученных за месяц денег хватит только на всякие затраты (аренда офиса, зарплата работникам, оплата телефона и Интернета, налоги, транспорт и т.п.).

Значит, посреднику можно спокойно отдавать, например, 10% от стоимости товара, при условии, что этот посредник сам нашел потенциального покупателя, сам провел с ним переговоры и довел эти переговоры до реальной продажи товара. В нашем примере фирма МКВ из полученных 20 тыс. рублей за товар, выплатит посреднику эти 10%, то есть выплатит 2 тыс. рублей, а себе оставит 18 тыс. рублей.

Таким образом, рентабельность у фирмы на этой конкретной продаже будет уже не все 100%, а только 80%. Но это же все равно больше критических 50%. Значит, фирма МКВ всё равно оказалась с прибылью. Ведь произошло не 30 продаж в месяц, как обычно, а на одну продажу больше.

Допустим, что фирма МКВ нашла 10 посредников, которые в среднем делают всего-навсего по 3 продажи в месяц каждый. Значит, посредники дают дополнительно еще по 30 продаж в месяц. А ведь это столько же продаж, сколько и сама МКВ делает за месяц!

Казалось бы, вот оно решение проблемы! Надо просто увеличивать количество посредников. А самим можно вообще не заниматься бизнесом, пусть все продается только через посредников.

Небольшое отступление.
Если Вы работаете по найму, то Вам будет полезна электронная книга
"7 простых способов получить прибавку к зарплате".
Её можно бесплатно скачать здесь: 7methods

Более эффективный способ увеличить продажи

Но не тут-то было. Ведь с самими посредниками тоже надо как-то работать (обучать, вести их баланс и т.п.), а фирма не резиновая, времени на всех посредников не хватает. Получается, что можно вести работу только с ограниченным числом посредников. Допустим, что реально физически можно работать только с 30 посредниками. Эти 30 посредников, делая каждый всего по 3 продажи в месяц, уже сделают 90 продаж в месяц. Но дальше уже опять будет потолок, выше которого продажи не поднимутся.

Решение этой проблемы дают посредники второго уровня. Механизм такой. Фирма МКВ объявляет, что, если ее посредники будут не только продавать ее товары, но и будут привлекать к этой продаже новых посредников, то они на этом тоже будут зарабатывать деньги. Если посредник A привлек к работе посредника B, то с каждой продажи посредника B, посредник A получит дополнительно еще 5%.

Таким образом, если товар продал посредник B, то он, как самый обычный посредник получит свои законные 2 тыс. рублей (10% от 20 тыс. рулей), а посредник A получит ИЗ ДЕНЕГ ФИРМЫ только 1 тыс. рублей (5% от 20 тыс. рублей). Ну, а МКВ получит за проданный товар 17 тыс. рублей. То есть рентабельность этой конкретной продажи для фирмы будет еще ниже, только 70%, но это все равно больше критичных 50% и поэтому фирма все равно останется с прибылью. Ведь число продаж тоже выросло. Верно?

Обратите внимание на то, что посредник B с каждой своей продажи получает ровно столько же, сколько с каждой своей продажи получает и посредник A - по 10%. То есть эти два посредника равны друг другу как посредники фирмы и посредник B ни в чем не ущемлен по сравнению с посредником A. То что посредник B оказался посредником второго уровня это ни сколько не уменьшает его заработки на продажах. А та одна тыс. рублей, которая дополнительно выплачивается посреднику A, при продаже посредника B выплачивается из средств фирмы, а не из средств посредника B.

Поэтому посредник A никак не ущемляет посредника B, не наживается на нем и уж совсем не грабит его. Это же у фирмы уменьшается рентабельность с 80% до 70% на таких продажах через посредника второго уровня.

Посредник A набирает себе посредников второго уровня и работает с ними (обучает, ведет баланс и т.п.). Тем самым получается, что МКВ дальше не нагружается работой с новыми посредниками, а число посредников реально начинает расти.

Ведь каждый посредник первого уровня понимает, что если у него будет два посредника второго уровня, каждый из которых будет делать по три продажи в месяц, то он будет получать те же самые 6 тыс. рублей, которые он получал ранее, делая свои 3 продажи в месяц.

Выводы

В этом и заключается основная идея заработка фирмы с привлечением посредников:

  1. Посредники существенно повышают продажи.
  2. Наличие второго уровня посредников существенно разгружает затраты фирмы на организацию работы посредников.
  3. Чтобы посредники первого уровня организовали посредников второго уровня, фирма выплачивает им дополнительный процент из своих денег.

В принципе, можно далее организовывать и третий уровень посредников и четвертый и т.д. Если математическая схема позволяет иметь таких уровней бесконечно много, то такие торговые системы называются МногоУровневым Маркетингом (Multy Level Marketing) MLM. Возможно Вы слышали про такие системы с бесконечным числом уровней. Хотя сама идея привлечения посредников возникла задолго до возникновения MLM.



--------------------------------------------------------------------------------------------------------

P.S. На всякий случай, если Вы еще не завели себе кошелек WebMoney для того, чтобы делать покупки в Интернете и получать заработанные деньги, то можете посмотреть инструкцию
Как создать кошелек WebMoney, а также посмотрите полезный материал
Как заводить деньги в WebMoney и не менее полезный материал
Как выводить деньги из WebMoney.


(Продолжение см. здесь.)


[0] Технология набора рефералов в Интернете
[1] Классификация способов привлечения рефералов
[2] Ответы на частые вопросы подписчиков учебного курса
[3] Где и как найти реферальные программы
[4] Преимущества и недостатки заработка на рефералах
[5] Реферальная империя
[6] Покупка и продажа рефералов
[7] Суть реферальной схемы заработка
[8] Кто такие рефералы и зачем они нужны
[9] Спам - путь, ведущий в тупик!


Наши Сервисы:
Генератор сайтов
Скачать халяву
Скидочные купоны
Визуальный онлайновый конвертор
Мастер Рефералов

    Классификация способов
    FAQ
    Реферальные программы
    Заработок на рефералах
    Реферальная империя
    Реферальный спекулянт
    Суть рефералов
    Кто такие рефералы
    Что такое спам


Генератор паролей
Генератор цветовых схем
Проверка качества сайта
Чистильщик HTML кода
Microsoft Word вер.10
Бесплатные скрипты