Почему ЛинкФид лучше Сапы

Когда меня спрашивают, какая из бирж продажных ссылок лучше, ЛинкФид или Сапа, то как для продажи ссылок со страниц своего сайта, так и для покупок ссылок на свой сайт, я рекомендую всегда ЛинкФид, а не Сапу.


Одна из причин состоит в том, что Сапа, в основном, ориентирована на Яндекс. В то время как ЛинкФид ориентирован и на Яндекс и на Гугл. Это выражается в том, что сайты-доноры в Сапе оцениваются только по их тИЦ, в то время, как в ЛинкФиде они оцениваются еще и по PR. Сайт с нулевым тИЦ не принимают в Сапу в качестве донора, даже если он имеет много "пиаристых" страниц. Следовательно, Ваш заработок в Сапе на продаже ссылок со страниц своего сайта может быть весьма ограничен.


То же самое относится и к раскрутке своего сайта. Сапа ориентирована на раскрутку своего сайта в Яндексе, так как там Вы получаете ссылки с "тицованных" сайтов. Эти сайты могут совсем не котироваться в Гугле.


Но это не главная причина моего предпочтения ЛинкФида. Гораздо важнее то, что саповские ссылки "палёные". Любой поисковик может запросто обнаружить, что на сайте-доноре находятся продажные ссылки. И сейчас я покажу, как это обнаруживают поисковые системы.


Допустим на странице page.html (или на странице page.php) на сайте www.site.ru стоят саповске ссылки. Если это естественным способом поставленные статические ссылки, то они не должны зависеть от параметров страницы. Значит, три следующие страницы, по идее, должны выглядеть в браузере одинаково

  • http://www.site.ru/page.html
  • http://www.site.ru/page.html?abc
  • http://www.site.ru/page.html?abc=xyz


При этом вместо abc и xyz Вы можете написать всё что угодно своё.


Но, если на этой странице будут стоять скрипты саповских ссылок, то во втором и в третьем случае мы просто не увидим эти саповские ссылки. Они исчезнут. (Есть несколько движков, где этого эффекта не наблюдается.)


Таким образом, роботу поисковой машины достаточно обратиться к странице сайта два раза, один раз без параметров и второй раз с каким-нибудь случайным параметром. И всё сразу станет понятным. С помощью этого метода поисковики могут успешно детектировать продажные ссылки Сапы на сайтах-донорах.


Кто пострадает от этого больше, оптимизаторы, которые закупают ссылки в Сапе или вэб-мастера, которые решили заработать на продаже ссылок со страниц своего сайта?


И те и другие. Но по разному.


Поисковики придерживаются принципа, что вэб-мастер (и, соответственно, его сайт) несет ответственность только за тот контент, который расположен на его сайте и не должен нести ответственность за тот контент, который находится на других сайтах. В противном случае в Интернете разгорелась бы война сайтов и вэб-мастеров, когда на сайт конкурента ставилось бы очень много плохих нетематических ссылок с сотен и тысяч других сайтов.


Исходя из этого принципа, поисковики будут наказывать сайт-донор с продажными ссылками. Разумеется это наказание произойдет, если эта ссылочная масса с сайта-донора искажает поисковую выдачу. Если ссылки нормальные тематические или если их мало, но поисковика такие ссылки не слишком волнуют, даже если это продажные ссылки. В конце-концов, рекламу за деньги еще никто не отменял.


Что может сделать поисковая система с сайтом-донором?


Хорошо, если поисковик просто пессимизирует эти ссылки и не будет учитывать по ним передаваемый ссылочный вес.


А ведь может получиться и так, что поисковик может просто забанить все или некоторые страницы с продажным ссылками сйта-донора. По деньгам это поисковику сделать дешевле, так как нужно сделать меньше работы запустить меньшее количество скриптов.


А еще дешевле поисковику забанить не несколько страниц с продажным ссылками, а весь сайт-донор. На это от поисковой системы требуется еще меньше трудозатрат. И поисковик запросто может предпочесть именно этот путь, особенно, если увидит, что продажным ссылками Сапы заселено более половины всех страниц сайта-донора.


А что может быть с оптимизатором?


Его сайт, конечно, не пострадает от санкций поисковых систем. Но деньги на покупку продажных ссылок Сапы будут выброшены на ветер. Особенно, обидно будет оптимизатору, если его сайт раскручивался только за счет ссылочного ранжирования. После того, как поисковики перестанут учитывать ссылки на его сайт с сайтов-доноров (неважно, из-за пессимизации ссылок или из-за бана отдельных страниц или всего сайта-донора), позиции сайта оптимизатора в поисковой выдаче могут существенно провалиться вниз к той позиции, которая была бы у сайта, если бы оптимизатор не покупал эти ссылки с Сапы.


Продажным ссылкам с ЛинкФида такое детектирование не грозит, так как скрипт автоматической расстановки ссылок ЛинкФида сделан более грамотно с защитой.


Это, конечно, ни в коей мере не означает, что распознать продажные ссылки от ЛинкФида невозможно. Они распознаются по разным поведенческим факторам, таким, как "мигание", массовое появление и массовое исчезновение и другим. Но стоимость такого распознавания для поисковиков на порядок выше, чем метод детектирования саповских ссылок, описанный выше. Поэтому линкфидовские продажные ссылки детектируются поисковиками на порядок меньше, чем саповские.


------------------

Автор статьи: Евгений Миронов.

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



октябрь 2013
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31