Еще о правах перепродажи инфо-продукта
Продолжаю тему предыдущего поста об инфопродуктах с правами перепродажи. Рассмотрим некоторые особенности этого бизнеса на конкретных примерах.
Недавно я обнаружил, что в одном месте можно купить сразу 17 инфопродуктов с правом перепродажи. Это инфопродукты самых разных тематик, которые в принципе охватывают практически все темы начального этапа старта и развития своего бизнеса в Интернете. Продавец, конечно же, поставил цены на эти инфопродукты "от фонаря". (Я бы их оценил по другому.) Но, то что весь комплект он продает по цене на порядок меньше, чем суммарная цена всех этих инфопродуктов, это действительно так. Все 17 инфопродуктов продаются всего за $27 (на момент написания этого поста).
Вы, конечно же, хотите узнать, как так получается, что все эти инфопродукты можно купить по цене в десятки раз меньше, чем они стоят на самом деле. Давайте разберемся.
На самом деле всё очень просто. Я подозреваю, что среди этих 17-и инфопродуктов, нет ни одного инфопродукта, созданного самим продавцом. Он просто купил эти 17 качественных инфопродуктов с правами перепродажи и теперь перепродает их по более низкой цене. Оптом, так сказать.
Например, у него в комплекте присутствуют две электронные книги:
- "21 способ увеличить продажи в Интернет-бизнесе"
- "100 советов как стать успешным бизнесменом"
Причем, обе эти книги у него оценены по отдельности по $7. Но это же не его произведения. Я знаю, что автор этих электронных книг Александр Максимов и он продает эти две книги с правом перепродажи здесь по цене $10 за обе книги (то есть по цене $5 за каждую). А у нашего продавца в среднем за каждый инфопродукт при продаже комплектом получается цена примерно $1.60, то есть цена на книги Александра Максимова получается примерно в 3 раза меньше.
Значит, нашему продавцу достаточно сделать примерно 3 продажи, чтобы окупить свои затраты на покупку книг Александра Максимова. Причем, я уверен, что у него продажи идут веселее, чем у Александра Максимова, так как у него большой ассортимент инфопродуктов и низкая цена на каждый отдельно взятый инфопродукт при покупке в комплекте.
Вот эта идея, когда в одном месте собирают сразу очень большой ассортимент инфопродуктов с правом перепродажи и продают их не по отдельности, а сразу все вместе в одном комплекте по достаточно низкой цене, очень ценная идея. Советую хорошенько подумать над ней...
В заключение темы несколько слов о том, а как, вообще, конкретно инфопродукты с правом перепродажи становятся как бы Вашими продуктами. Рассмотрим на примере электронных книг Александра Максимова. У него в комплект продажи, кроме этих двух книг еще входят две видео-инструкции.
Первая видео-инструкция содержит инструкцию по изменению формы подписки на свою, по изменению реквизитов авторских прав в книгах на свои. Там же идет инструкция по закачке минисайта-страницы подписки на сервер. Наконец, там дается очень ценная бизнес-тактика и стратегия по использованию минисайта подписки.
Вторая видео-инструкция содержит информацию по изменению формы страницы инфопродукта на свою. Там объясняется, как вставить свою форму оплаты на страницу инфопродукта. Это необходимо, чтобы деньги от покупателей поступали именно Вам.
------------------
Автор статьи: Евгений Миронов.