Качество информационных продуктов в Рунете

В постиндустриальном обществе, как известно, деньги приносит не только производство и продажа материальных товаров, но и производство информации и продажа информации. Имеет ценность самая разная информация, от политических и военных секретов, до методов соблазнения лиц противоположного пола. Но особую ценность имеет информация о том, как заработать большие деньги. А также разного рода идеи, лежащие в основе бизнес-технологий.Именно такая информация впоследствии может окупить себя многократно и даже тысячекратно.


Зная это люди приходят к выводу, что производить и продавать информацию, это гораздо выгоднее, чем производить и продавать материальные товары и услуги. И получается, что наиболее выгодно производить и продавать информацию о том, как можно заработать много-много денег. Причем, именно Интернет оказался той самой средой где, с одной стороны, оказалось выгодно продавать такую информацию о том, как сделать много денег. А, с другой стороны, Интернет оказался той средой, где эта информация посвящена, в основном, заработку именно в Интернете, а не где-нибудь на заводе или в мастерской.


А теперь, как всё это реально происходит в Рунете.


Мы видим, что Рунет буквально наводнён разного рода инфопродуктами. Причем, подавляющее большинство которых, крайне низкого качества. Люди, купившие 2-3 таких инфопродукта о заработке в Интернете, после этого начинают считать весь инфобизнес одним сплошным лохотроном. А как же иначе, если реклама им обещала, что купив некоторый обучающий курс по заработку в Интернете, они будут зарабатывать не менее тысячи долларов в месяц или даже в неделю. И вот инфопродукт куплен, внимательно изучен, применен на практике, а обещанных тысячи долларов не только нет, а порой нет и даже нескольких копеек.


Тем не менее инфопродукты продолжают пользоваться спросом. Иначе они не плодились бы в таком количестве. Дело в том, что людям нужны простые и быстрые решения в зарабатывании больших денег. Сложные и медленные решения в зарабатывании небольших денег людям не нужны. Поэтому, с одной стороны, публика хорошо ловится на заманчивые предложения, где ничего не надо делать (ну или почти ничего, например, работать всего 2 часа в день), деньги сами собой потекут к ним по схеме пассивного дохода. А, с другой стороны, и авторы всех этих инфопродуктов не хотят заниматься реальной разработкой инструментов для бизнеса, создавать нормальные сайты, а не одностраничники-портянки. И даже не хотят участвовать в партнерских программах, так как это требует затрат времени и сил, а отдача бывает не такая быстрая, как с продажи инфопродукта. Спрашивается, зачем надо работать, когда есть такая штука, как инфопродукт.


Всё что остается автору информационного товара, это написать какой-нибудь текст на тему заработка в Интернете (или записать аудио-лекцию или снять себя любимого на видео) и затем разрекламировать в Интернете свой информационный пакет в качестве уникального неповторимого продукта, который (ахтунг!) содержит СЕКРЕТНЫЕ методы заработка в Интернете.


А теперь посмотрим, что будет дальше, как будет развиваться бизнес этого автора.


А далее находятся десятки людей, которые, купив этот инфопродукт, тут же начинают продавать его сами по цене... в десятки раз меньшей, чем они его купили. Эти продавцы не затратили своего труда и личного времени на создание данного информационного товара, они не испытывают никаких амбиций по поводу того, сколько должен на самом деле стоить данный инфотовар. Поэтому инфопродукт, стоимостью $20 с легкостью продают по цене $1. А так как они часто имеют больше способностей к продаже, чем сам автор данного инфопродукта, то многие из них продадут по цене $1 не пару копий данного информационного товара, а более 20 копий и тем самым не только окупят свои затраты на приобретение данного информационного продукта, но и останутся в плюсе.


А у автора этого инфопродукта после этого продажи резко падают. Дело в том, что потенциальный покупатель этого инфотовара или сразу встречает в Интернете место, где этот товар продается за $1 или, встретив его на сайте автора продукта, начнет использовать поисковые системы для того, чтобы найти, где этот же самый инфотовар стоит подешевле.


Тут хорошо хоть то, что эти продавцы всё таки купили этот обучающий курс у автора. А ведь бывают еще более дикие случаи, когда такие продавцы ничего не покупают у автора инфопродукта. Они просто прочитают рекламу, чтобы узнать тематику продаваемого инфотовара, и затем начинают сами использовать поисковики, чтобы насобирать много материала по данной теме. В результате, они компилируют в один информационный пакет кучу статей самых разных авторов с самых разных сайтов. После чего продают этот "винегрет" под таким же названием (или очень похожим) по цене в десятки раз меньшей. При этом они делают упор на то, что у них очень большой объем информации. А то, что половина информации там уже безнадежно устарела или просто ложная и противоречит второй половине, это их не волнует.


Представьте себе неискушенного потенциального покупателя, который по поиску находит обучающий курс, скажем, по цене $10 и объемом 0.5 Мб, и альтернативу с таким же названием по цене $0.50 объемом 40 Мб. Как Вы думаете, какой обучающий курс он купит?


А еще бывает и так, что по поиску потенциальный покупатель находит у разных продавцов один и тот же обучающий курс, например, по $15, но у одного из них именно сейчас идет акция, когда такой обучающий курс по заработку можно купить всего за $2. Причем, когда бы Вы не зашли на сайт этого продавца, там всегда проходит эта акция и всегда до окончания этой акции остается один или два часа. Нетрудно понять, что этот продавец не является автором этого обучающего курса.


Понятно, что в такой ситуации информационные продукты долго у автора не продаются.


А теперь представьте себе, что Вы являетесь автором инфопродуктов и, как автор инфотоваров, хорошо представляете себе всю эту ситуацию и знаете сколько времени будет продаваться Ваш очередной информационный продукт. Спрашивается, Вы будете создавать очень качественный инфопродукт? Вы будете долго и тщательно прорабатывать свой пакет? Ответ очевиден.


Теперь Вы понимаете, что авторы подавляющего большинства инфотоваров стараются как можно быстрее создать как можно больше инфопродуктов, пусть даже и в ущерб их качеству. Только так бизнес автора инфопродуктов может остаться на плаву. Автор инфопродукта наперед знает судьбу каждого своего детища. Он точно знает, что основная прибыль от продажи его информационного товара пройдет мимо него, а он сам будет спокойно продавать свой инфотовар только первый месяц или полмесяца. После чего весь бизнес по продаже этого информационного продукта тихо умрет.


Поэтому через месяц автору понадобится новый инфопродукт, а лучше не один а несколько сразу. Понятно, что автор не будет создавать информационный продукт высшего качества. У него попросту нет на это времени. Совершенно неразумно целый год создавать супер-качественный продукт, который будет продаваться всего пару недель. Такой супер-качественный продукт не имеет даже смысла защищать серьёзной защитой от копирования, стоимостью в несколько тысяч рублей, так как "компиляторы" не будут даже покупать этот продукт, а выбросят на рынок дешевый аналог.


Вывод. В таких условиях ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ НИКАКОГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА, ВЛАДЕНИЕ КОТОРЫМ ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ЗАРАБАТЫВАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ СТО ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ. Интуитивно это понятно любому здравомыслящему человеку даже без прочтения этой статьи. А здесь этому факту дается просто логическое объяснение, почему это так, а не иначе.


------------------

Автор статьи: Евгений Миронов.

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



февраль 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28