RSS против раскрутки блога


Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама


Этот пост является продолжением предыдущего поста "Рассылка сайта против раскрутки сайта". Давайте теперь посмотрим в каких интимных отношениях находятся между собой блог и лента RSS (Really Simple Syndication - реально простое одновременное получение разной информации).


Оказывается и здесь ситуация точно такая же. RSS скорее вредит блогу, чем помогает его раскрутке. RSS создается с такими же благими намерениями, что и новостийная рассылка, чтобы облегчить жизнь пользователя. Пользователь должен прочитать анонс нового поста блога в своем агрегаторе RSS-лент и решить стоит ли переходить на блог, чтобы прочитать весь пост.


Как видите идея точно такая же, как и идея новостийных рассылок. Поэтому и эффект от RSS точно такой же.


Понятно, что человек, который посещает Ваш блог, является на порядок более полезным, чем тот, кто только читает анонсы в RSS. Хотя бы уже потому, что он может оставить комментарий к Вашему посту, а потом через какое-то время вернуться на Ваш блог, чтобы прочитать, что Вы ему ответили.


А читатель RSS-лент подобен читателю рассылки. У него все те же самые недостатки, что и у читателя рассылки, про которые говорилось в прошлом посте про вред рассылки для раскрутки сайта. Это такие недостатки, как то, что, прочитав анонс, такой читатель совсем не обязательно перейдет на Ваш блог. Затем, когда всяких RSS-лент в агрегаторе накапливается очень много, то читатель их только бегло просматривает по диагонали и возрастает вероятность того, что он пропустит даже то, что ему действительно нужно. Наконец, когда RSS-лент накапливается в агрегаторе очень много, то пользователь безжалостно чистит агрегатор от тех RSS-лент, которые для него оказались малочитаемыми.


Конкуренция разных блогов в агрегаторе RSS-лент очень велика. Каждый блогер хочет, чтобы читатель RSS-лент перешел именно на его блог. Поэтому часто в анонсах содержатся кричащие, дразнящие и шокирующие заголовки, что идет порой в ущерб содержимого постов. Такие заголовки делают из мухи слона. Какой-нибудь банальный пост таким заголовком рекламируется как прямо таки какая-то масштабная революция.


Наконец, у RSS-лент есть еще один недостаток даже по сравнению с электронной почтой. В электронную почту каждый пользователь Интернета заходит в среднем хотя бы раз в день. И тем самым пользователь хотя бы видит сам факт наличия письма от какой-нибудь рассылки. То есть он, даже не открывая письмо, хотя бы помнит о факте существования этой рассылки. То совсем не факт, что пользователь агрегатора RSS-лент заходит туда хотя бы раз в день. Он может туда заходить только по выходным дням или еще реже.


Кроме того, электронной почтой пользуется практически каждый пользователь Интернета. А вот много ли среди Ваших знакомых таких людей, которые пользуются агрегаторами RSS-лент? Всё таки агрегатор RSS-лент, это сервис не первой необходимости в Интернете.


Единственно для кого полезна технология RSS-ленты, это новостийные сайты, электронные средства массовой информации и т.п.



Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама


------------------

Автор статьи: Евгений Миронов.

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



июль 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31