Некоторые дополнения по политике линкования сайтов

Некоторые дополнения по политике линкования сайтов

В дополнении к политике линкования сайтов можно еще добавить следующие разъяснения.



Взаимный обмен ссылками


При взаимном обмене ссылками с каким-либо сайтом, старайтесь, обмениваться ссылками с более трастовым сайтом, чем Ваш сайт, или с сайтом, трастовость которого равна трастовости Вашего сайта. Вам зачтется в плюс поисковой системой и то, что Вы ссылаетесь на трастовый сайт и то, что на Вас ссылается трастовый сайт.


Обменивайтесь ссылками с сайтом более низкой трастовости только с прицелом на то, что через такую ссылку на Ваш сайт пойдет значительный дополнительный трафик. Нет никаких других особых причин обменяться ссылками с сайтом, трастовость которого ниже трастовости Вашего сайта.


Не меняйтесь с чужим сайтом ссылками “лоб в лоб”, когда Ваша страница A ссылается на чужую страницу B, а чужая страница B ссылается на Вашу страницу A. Такие ссылки выглядят не всегда естественно. Пусть лучше Ваша страница A ссылается на чужую страницу B, а чужая страница C ссылается на Вашу страницу D.


Еще лучше ссылаться друг на друга не двум сайтам, а трем сайтам ссылаться друг на друга по кольцу. Еще лучше четырем сайтам ссылаться друг на друга тоже по кольцу. И т.д. Только имейте в виду, что чем больше веб-мастеров Вы хотите вовлечь в такой обмен ссылками, тем труднее Вам будет договориться с ними со всеми и тем менее устойчивым будет такое кольцо.


Ни в коем случае не обменивайтесь ссылками с сайтами посторонней тематики.



Автоматический линкообмен


Ни в коем случае не участвуйте в таком сервисе автоматического обмена ссылками, где на Ваших веб-страницах устанавливают такой код, который без Вашего участия находит сайт, на который ставит ссылку с Вашей страницы.


Вы должны только сами просматривать весь список сайтов, которые хотят автоматически обмениваться с кем-то ссылками, выбрать себе подходящие сайты и сообщить об этом сервису линкообмена. Сервис должен направить Ваше предложение веб-мастерам этих сайтов и автоматический обмен ссылками должен произойти только с теми веб-мастерами, которые приняли Ваше предложение.


Совсем будет плохо, когда сервис автоматического линкообмена не только сам решает за Вас, с кем Вашему сайту надо меняться ссылками, но еще и сам будет решать, когда один сайт в Вашей ссылке заменить на другой. Ссылки с Вашего сайта должны быть стабильными и не меняться в течение многих месяцев.



Сервисы продажных ссылок


При покупки внешних ссылок в сервисах по продаже ссылок, покупайте ссылки сроком на несколько месяцев, а лучше на несколько лет. Планируйте свой бюджет так, чтобы не допускать разрыв в существовании внешней ссылки на свой сайт. Такой разрыв может привести к тому, что когда у Вас появятся деньги на продолжение аренды ссылки, Вы уже не сможете снова поиметь ссылку с той веб-страницы, где ссылка была раньше, так как её место может занять ссылка другого веб-мастера.


Если Вы, наоборот, зарабатываете деньги на своем сайте, размещая у себя ссылки на чужие сайты, то внимательно отслеживайте “мигающие” ссылки. Если Вы обнаружили, что ссылки на какой-то сайт у Вас постоянно “мигают”, то заносите этот сайт в черный список, чтобы веб-мастер этого сайта больше никогда не покупал ссылки с Вашего сайта.


Дело в том, что “мигающие” на Вашем сайте покупают только два типа веб-мастеров:

  • Веб-мастера, не знающие азов раскрутки сайтов. Эти люди не понимают, что играют роль только стабильные внешние ссылки, которые существуют не менее полгода. Такие недоученные веб-мастера не смогут раскрутить свой сайт при помощи увеличения ссылочной массы на свой сайт. Как итог, они скоро уйдут из сервиса по продаже ссылок, разочаровавшись в нем.
  • Веб-мастера с очень ограниченным бюджетом. У этой публики либо деньги постоянно заканчиваются и поэтому система постоянно снимает их ссылки с Вашего сайта. Либо они постоянно ищут, где можно купить ссылки подешевле. Найдя такой сайт, который продает ссылки дешевле Вас, они тут же снимают свои ссылки с Вашего сайта и начинают покупать ссылки с этого сайта. Понятно, что этот второй тип веб-мастеров одновременно относится и к первому типу тоже.



Счетчики посещений и рейтинги


На некоторых сайтах можно увидеть с десяток всяких информеров от бесплатных счетчиков посещений (HotLog, SpyLog, LiveInternet и др.) и всяких рейтингов сайтов (чаще всего это показатель тИЦ Яндекса и показатель качества сайта). Обычно, большим количеством таких информеров грешат сайты начинающих веб-мастеров.


Нужно помнить, что каждый такой информер содержит ссылку на свой сайт. А поисковым системам глубоко фиолетово, что это счетчики и рейтинги. Поэтому они эти исходящие с Вашего сайта ссылки учитывают, как и все другие ссылки и не делают этим ссылкам никаких исключений.


Поэтому если Ваш сайт не посвящен теме счетчиков посещений, то такое большое количество ссылок на сайты бесплатной статистики на Вашем сайте будет неуместным. Все эти ссылки поисковики посчитают нетематическими.


А так как эти ссылки сквозные (стоят на каждой странице), то поисковые системы могут посчитать их поисковым спамом. И виновным в этом поисковом спаме назначат веб-мастера, разместившего у себя на сайте эти ссылки, а не сайты бесплатной статистики, в соответствии с политикой линкования, которой придерживаются поисковики.



Ссылки на маргинальные ресурсы


Даже, если Ваш сайт посвящен чисто мужской тематике (рыбалка, охота, шахматы, компьютерные игры в стрелялку или в стратегию, драки, гонки на автомобилях, причины импотенции, пикап, как избить хулигана, неприличные анекдоты про баб, и т.п.), то всё равно ни в коем случае не ставьте на своем сайте ссылку на порносайт и даже просто на сайт, где есть фотки голых сисек.


Понятно, что аудитория такого мужского сайта будет Вас очень благодарить за то, что дали им ссылку на такой ресурс.


Но вот поисковая система это не оценит. Поисковая система, она моя, женского рода. Она понимает, что на Вашем сайте могут быть несовершеннолетние пацаны. Поэтому такая ссылка пойдет Вам в минус.


Все поисковые системы хотят улучшить качество своего поиска, чтобы в начале поисковой выдачи были только нормальные сайты. Всякая линковка с маргинальными сайтами говорит поисковикам, что такой сайт тоже в какой-то степени чем-то маргинален. И поэтому поисковые системы стараются такие сайты тоже понижать в своей поисковой выдаче.



Noindex и Nofollow


Если Вы чрезмерно озабочены распределением индексов цитирования по страницам своего сайта и поэтому вовсю используете теги и атрибуты noindex и nofollow, чтобы сделать часть ссылок непрямыми, то это не очень-то хорошо.


Поисковая система Яндекс считает, что скрыть ссылку от индексирования тегами noindex пытаются еще и тогда, когда, помимо всех прочих причин, стыдно ссылаться. То есть ссылка ведет на такой ресурс, на который не хотелось бы сослаться. Иначе говоря, это ссылка на какую-то хрень.


Аналогично, и поисковая система Гугл тоже считает, что одна из причин установки атрибута nofollow является то, что ссылка ведет на столько непривлекательный ресурс, что этому ресурсу ни в коем случае нельзя передавать ссылочный вес.


Если на Вашем сайте очень много исходящих ссылок в тегах noindex и с атрибутом nofollow, то поисковики могут решить, что Ваш сайт очень часто ссылается на низкопробные ресурсы с целью создания трафика на эти плохие ресурсы. Если среди тех ресурсов, которым Вы не хотите передавать ссылочный вес, действительно встретятся низкопробные сайты, то Вашему сайту будет минус от поисковиков, невзирая на то, что другие ресурсы будут нормальными.


Играет роль именно массовость использования noindex и nofollow. Если noindex и nofollow используются редко, то Ваше желание не передавать ссылочный вес плохим сайтам будет понято поисковиками правильно и понижения в поисковой выдаче не последует.



------------------

Автор статьи: Евгений Миронов.

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



ноябрь 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30