А вот еще один пример заработка без своего сайта и без вложений денег, который тоже доступен всем и не требует каких-то специальных знаний, навыков и умений. Этим способом могут зарабатывать деньги в Интернете абсолютно все желающие.
Как обычно, сначала разберемся кто и за что будет платить Вам деньги. Почему вообще за это должны платить деньги.
Как-то раз основателя Института Гэллапа спросили, как ему удается предсказать результаты президентских выборов в США с погрешностью меньше 2%, опросив всего одну тысячу человек, а не всех избирателей в стране. На что Гэллап ответил, что для того, чтобы узнать сварился ли суп или нет, совсем не обязательно съесть всю кастрюлю супа, достаточно будет попробовать только одну ложку.
Весь секрет очень точных социологических опросов состоит в правильной выборке опрашиваемых людей. Такая правильная выборка респондентов это не дешевое занятие. Она не имеет ничего общего с дилетантскими опросами случайных прохожих на улице или обзвон случайных телефонных номеров, которые часто проводят журналисты, чтобы опубликовать в своих изданиях результаты своих псевдосоциологических исследований.
Сложность состоит в том, что Вам не просто надо сделать выборку опрашиваемых людей, совпадающую по процентному соотнощению с общим населением страны, но и учесть парные корреляции. Чтобы было понятно, объясню на простом примере.
Допустим, проводится социологический опрос среди всех возрастов, Интересует, как люди разного возраста относятся к какому-то событию или к товару или к политической партии. Вы знаете, сколько в стране детей, сколько молодежи, сколько людей среднего возраста и сколько пенсионеров. Вы выбираете случайные 100 человек разных возрастов в таком же процентном соотношении, как и население страны. Спрашивается, будут ли результаты Вашего исследования правильными, если случайно все 100 человек оказались только мужчинами? Или если среди молодежи мужчин оказалось 30%, а среди среднего возраста мужчин оказалось 70%?
Понятно, что это зависит от самого опроса. И бывают такие темы опросов, когда несмотря на то, что по возрастам Вы правильно смоделировали население страны, но неправильная модель по половому признаку может сильно исказить результаты социологического опроса. Тут порой не помогает даже простая разбивка 50% на 50% по половому признаку в каждой группе возрастов. Мы же знаем, что среди детей мальчиков всегда больше, чем девочек. А среди пенсионеров, наоборот, женщин существенно больше, чем мужчин.
Так вот учет парных корреляций это и есть, когда в выборке опрашиваемых людей Вы учитываете, что с изменением одного признака у выбранных людей могут меняться и другие признаки, существенные для данного опроса. В приведенном выше примере, опрос может быть таким, что играют существенную роль не корреляции возраста с полом, а, например, корреляция возраста с социальным статусом или с уровнем образования или с уровнем доходов и т.п.
Это приводит к тому, что каждый раз подбирать нужных людей для опроса становиться очень дорогим удовольствием. Поэтому Институт Гэллапа в США когда-то придумал такую схему работы. Нанимаются люди, которые желают подработать на опросах. Их подробные анкетные данные (возраст, пол, раса, национальность, профессия, образование, уровень дохода, знания языков, место жительства, семейное положение, владение имуществом и т.п.) заносятся в базу данных компьютера. Когда от заказчика поступает заказ на проведение какого-то исследования, то эксперты сперва решают, какие парные корреляции существенны для выборки респондентов, моделирующих общество, и потом компьютер делает из базы данных выборку точно моделирующую общество (города, штата, страны, континента) по данным признакам. Выбранным людям рассылаются анкеты. Они заполняют их и высылают обратно. После чего на их банковский счет поступает небольшая сумма денег за участие в этом опросе.
Впоследствие эту схему работы переняли и другие организации, которые серьезно подходят к социологическим и маркетинговым исследованиям.
Теперь понятно, откуда берутся деньги. Крупные коммерческие фирмы очень часто заказывают маркетинговые исследования, когда выводят новые товары на рынок или хотят внедриться на рынок другого региона или в другую область бизнеса. Бывает просто хотят узнать, какой вид рекламы работает лучше. Для этого дают разную рекламу по разным каналам (газеты, наружка, радио, телевидение, рассылка и т.п.), а потом из опросов хотят узнать, где запоминаемость рекламы была выше. За проведение такого рода исследований корпорации готовы хорошо платить.
Но хорошо платить они будут не тем дилетантам, которые выйдут на улицу и устроят опрос случайных прохожих, а тем, кто это дело поставил на научную основу, у кого результаты опроса очень точные. А значит, тем, кто имеет базы данных людей, которые желают участвовать в опросах. Значит, те, кто проводит такие опросы, должны в такие базы данных вкладывать деньги. Единственный способ создать стабильную и постоянно растущую базу данных, это регулярно платить людям за их участие в опросах. Таким образом, часть денег заказчика идет участникам опросов. Если участникам опросов не платить деньги или платить очень мало, то не будет стабильной базы данных.
Итак, разобрались откуда берутся деньги и почему Вам будут платить.
Теперь разберемся, почему участники опросов, заполняя анкеты с опросами, работают честно и хорошо.
Это в Ваших интересах. Чем точнее Вы подаете сведения о себе, тем лучше у организации, занимающейся опросами, будет выборка. Чем точнее Ваши ответы в опросах, тем более лучший результат выдается заказчику. В этом бизнесе огромную роль играет точность опросов. Заказчики со своими деньгами идут не туда, где дешевле, но низкая точность и высокая погрешность, а туда, где выше точность и ниже погрешность. Это связано с тем, что на основе таких опросов часто принимаются решения стратегического характера, последствия которых будут ощущаться не пару недель, а много лет. Понятно, что если организации, занимающейся опросами, удастся собрать хорошую базу данных участников опросов, то им не захочется растерять эту базу из-за маленьких оплат за участие в опросе и они будут поднимать оплату за участие в опросах.
Наконец, еще один вопрос по зарабатыванию денег в Интернете на опросах.
Вы можете столкнуться и с такой ситуацией, когда к Вам каждый день будет приходить по несколько анкет для заполнения. И можете столкнуться с такой ситуацией, когда хорошо, если анкеты будут приходить хотя бы раз в месяц.
Первый случай означает, что Вы очень часто попадаете в выборку. Второй случай означает, что Вы очень редко попадаете в выборку. Это может быть по самым разным причинам. Например, в какую-то организацию по опросам обращаются в основном заказчики, которых интересует мнение людей с уровнем доходов свыше 50 тысяч рублей в месяц, а в Вашей анкете стоит уровень доходов до 30 тысяч рублей в месяц. Или в какую-то организацию по опросам обращаются заказчики, которых интересует, в основном, мнение молодежи, а Вам, допустим, уже больше 30. Таким образом, Вы редко будете попадать в выборку данной конкретной организации по проведению опросов.
Поэтому я рекомендую начать работать сразу с несколькими организациями и в первые несколько месяцев посмотреть, что реально получится. Заранее угадать невозможно. Бывают, например, случаи, когда на одном сайте очень много опросов, но все по очень низким ценам, а на другом Вы будете получать приглашение к опросу очень редко, но плата будет очень большая, так что это будет более выгодно, чем в первом случае. (На некоторых сайтах у разных опросов бывают разные цены, и есть сайты с одинаковыми ценами независимо от опроса.)
Сколько на этом можно заработать?
Даже в Евросоюзе или в США практически редко кто зарабатывает на этом свыше $1000 в месяц. В России на этом можно заработать максимум $300-$500 в месяц и то, если Вы этим делом займетесь очень серьезно. Среднестатистический россиянин, который относится ко всему этому просто как к удобной подработке на дому и имея достаточно свободного времени обычно зарабатывает на этом $50-$100 в месяц. Не более. Будьте реалистами!
Платные опросы о товарах и реклеме
VoxRu.net - Голос Рунета
Этот сайт связан с опросами, которые проводит рассылка SubScribe среди аудитории Рунета (49000 респондентов
отвечающих на опросы из 3 миллионов подписчиков рассылок SubScribe). Вообще говоря, эти опросы бесплатные и за
участие в них ничего не платят, но если Вы зарегистрируетесь на данном сайте, то станете участником розыгрыша
ежемесячных призов, которые разыгрываются среди участников опроса. Сайт может быть интересен тем, кто уже бесплатно
участвует в опросах от рассылки SubScribe. Рано или поздно, Вам достанется какой-нибудь приз. Кроме того, вы получите
доступ к архиву всех опросов с комментариями специалистов. Это огромный источник информации, который больше нигде
не хранится. Можно даже посмотреть кросс-таблицу из двух любых опросов.
Internetopros.ru - Интернет-Опрос
ru.toluna.com - Тестирование продукции
Международный проект, охватывающий 35 стран Мира, в том числе и Россию. Российская часть проекта ведется на
русском языке. Это еще один проект, где не платят деньги, но тем не менее он попал в этот список, так как здесь Вы за
свои ответы получаете специальные купоны на получение скидки в интернет-магазинах. Проект будет интересен тем, кто
часто делает покупки в интернет-магазинах. Еще одна интересная особенность этого проекта состоит в том, что
зарегистрированным пользователям бесплатно присылают товары для тестирования. В основном это продукты, средства
гигиены и моющие средства. Так что проект будет очень интересен и любителям халявы, особенно любителям покушать.
Международный сервис опросов от компании MetrixLab
Старейший международный сервис платных опросов от компании GMI
Маркетинговые исследования от Института Untiedt Research
Внимание! Список сайтов по заработку на опросах постоянно пополняется.
------------------
Автор статьи: Евгений Миронов.
[0] Серфинг, почтовики, буксы
[1] Создание контента для сайтов
[2] Файлообменники
[3] Сообщения на форумах
[4] Заработок для переводчиков
[5] Заработок на опросах
[6] Заработок художникам и специалистам ФотоШопа
[7] Репетиторство в Интернете
[8] Заработок в социальных сетях
[9] Заработок на просмотре видео
[N] Экзотические виды заработка в Интернете
[X] Технология набора рефералов в Интернете
[Z] Фриланс