Для заказа бюджетной накрутки в социальной сети воспользуйтесь формой ниже. При заполнении формы Вы увидите цены на разные виды раскрутки в социальных сетях.
Помните, что раскрутка в соцсети и накрутка в соцсети это немного разные вещи. Хотя и близкие между собой.
Раскрутка в соц.сети, это мероприятия направленные на то, чтобы, Ваш паблик или личная страница выскакивали на первое место во внутреннем поиске в социальной сети по нужной Вам ключевой фразе. Это так же, как, например, в Интернете раскрутка сайта в поисковых системах Яндекса и Гугла. А накрутка в соц.сети, это такие мероприятия, которые улучшают поведенческие факторы участников социальной сети, когда видят Вашу страницу или сообщество.
Накрутка может и прямо влиять на раскрутку, а может и косвенно влиять на раскрутку.
Например, если Вы накручиваете количество подписчиков и участников Вашего сообщества в Вконтакте, то это прямо влияет на раскрутку Вашего сообщества. Ведь в поиске в соцсети Вконтакте главным фактором ранжирования является количество участников сообщества. Даже когда поиск задается не по количеству участников сообщества, а по релевантности поисковой фразе. Сообщество с меньшей релевантностью будет в поисковой выдаче выше, чем сообщество с большей релевантностью, если у него количество участников будет в 5 раз больше.
Примером косвенного влияния накрутки на раскрутку в Вконтакте является количество лайков и репостов. Количество лайков и репостов напрямую никак не влияет на позицию паблика в поиске в Вконтакте. Но эти параметры влияют на посещаемость Вашего сообщества и читаемость Ваших постов. Люди бессознательно выбирают для чтения то сообщение, у которого больше лайков. Поэтому увеличивается вероятность, что Ваше сообщение будет прочтено. И тем самым увеличивается вероятность того, что они захотят почитать у Вас что-то ещё и вступят в Вашу группу или подпишутся на Ваше сообщество. Аналогично и большое количество репостов также увеличивает вероятность увеличение числа подписчиков и участников. А число участников уже напрямую влияет на раскрутку во внутреннем поиске в Вконтакте.
Поэтому накрутка очень важна для раскрутки личных страниц и сообществ в социальных сетях.
Рассмотрим пример. Допустим, у Вас есть группа, в которой всего 30 человек и вступает туда примерно 1 человек в неделю. Будет выглядеть очень подозрительно, если вдруг ни с того, ни с сего за одну неделю в такую группу вступят 1000 человек. Понятно, что никакими способами естественной раскрутки добиться такого невозможно. Это возможно сделать, только заплатив участникам социальной сети, чтобы они вступали в группу за деньги.
Особенно, это будет очевидно, если спустя месяц из группы массово выйдет 100 человек. Это явление называется откат. Ваша группа понравится не всем, кто вступит в неё за деньги. Всем людям нравиться невозможно. Ваша группа очень понравится примерно 10%-25% всем вступившим туда за деньги. Эти люди останутся в ней и будут рады, что нашли такую интересную группу. И примерно такому же количеству людей 10%-25% Ваша группа очень не понравится, так сильно не понравится, что они сбегут из неё.
Такой откат присутствует всегда. Если из Вашей группы выйдет больше 25% от всех купленных участников, то это значит, что с Вашей группой что-то не то. Значит, нужно поработать над контентом группы. А если в первые 1-3 месяца отвалилось не более 10% купленных участников, то значит, у Вас очень хорошая группа, с хорошим потенциалом роста.
Остальные 50%-80% всех купленных участников группы останутся в ней. У этих людей будет нейтральное отношение к Вашей группе, и они дадут Вам шанс понравиться им. Или они забудут, что вступили в Вашу группу. Вы, наверняка видели в соц.сетях людей, которые являются участниками десятков и даже сотен групп. Вот это они и есть.
Итак, социальный взрыв бросится в глаза и администрации социальной сети и Вашим конкурентам.
При настройке заказанных услуг дружите с головой, и не допускайте социального взрыва. Накрутка социальных параметров должна быть как можно более естественной. Неестественное поведение привлекает излишнее внимание. Даже если администрация соцсети не запрещает вступление в сообщества за деньги, всё равно, это ни в одной соцсети не приветствуется. И такие группы стараются чаще банить за какие-нибудь мелкие нарушения.
В любой социальной сети можно заработать блокировку сообщества за "резко увеличивающуюся активность" или за "подозрительную активность". Почитайте внимательно правила и пользовательское соглашение соцсетей. И Вы найдёте там что-нибудь подобное.
Почему же так? Да потому что социальные сети очень сильно не любят, когда деньги участников соцсети проходят мимо владельцев социальной сети. Ведь любая социальная сеть, это не благотворительная организация, а коммерческое предприятие, которое должно зарабатывать деньги владельцам соцсети на рекламе. А Вы, получается, платите деньги не им, а другой организации. Социальная сеть ждёт от Вас, что Вы будете у них тратить деньги на рекламу, а не накручивать количество участников, чтобы заняв высокие места в их поиске и потом зарабатывать на этом.
К такой резко увеличивающейся подозрительной активности могут относиться не только взрывное увеличение числа участников группы, но и взрывное увеличение лайков, комментариев, числа друзей, репостов, голосований, просмотров видео и т.п.
Чем хорош сервис бюджетной накрутки в соцсетях, форма заказа которого находится на этой странице?
Тем, что там можно сделать естественную накрутку социальных параметров. Вы формируете нужные Вам задания, которые выполняют участники кликового сайта зарабатывающие там деньги. Для создания естественности применяется следующее:
Три последних пункта рассмотрим более подробно.
Регулировка количества вступивших в группу или количества лайков и т.д. идет через регулировку количества показа соответствующих заданий. Обратите внимание, что число показов задания может не совпадать с числом выполнений заданий. Число выполнений заданий может быть меньше, чем заданное число показов заданий. Это означает, что в выбранный час либо на сайте было мало исполнителей, либо было много других аналогичных заданий и исполнители не успели выполнить все задания. Но, как правило, сколько Вы задаёте показов Вашего задания, столько и будет выполнений его.
Поэтому регулировка естественности социальной активности на сайте соцсети делается через регулировку числа показов задания по дням и числа показов задания по времени суток. Рассмотрим примеры.
Вы можете выбрать, из какой страны будут Ваши исполнители. На момент написания этой статьи исполнители были в 17 странах. Кроме того, для России и Украины предусмотрен выбор региона (округа) и выбор административной области, края, автономной республики. И, наконец, для России и Украины предусмотрен ещё и выбор городов, где есть исполнители.
С помощью географического выбора делается естественность социальной активности в соцсети. Согласитесь, что будет очень странным, если в группу, которая посвящена услугам свадебного фотографа из Санкт-Петербурга, вступит 50 человек из Якутска. Фотки ещё могут лайкать (хотя тоже, зачем), но с чего им вступать в такую группу? Чтобы знать о предстоящих на следующей недели скидках? Неужели они все на следующей недели планируют ломануться в Питер устраивать там свои свадьбы из-за того, что там у местного фотографа скидки?
Поэтому дружите с головой. Если у Вас целевая аудитория только из определенного города, или области или страны, то и выбирайте исполнителей, соответственно, или из того города, или из той области или из той страны. А если Ваша целевая аудитория Вашего сообщества может быть из всех стран из списка, то выбирайте все эти страны.
Когда будете выбирать распределение времени показа Ваших заданий, то не забывайте указывать нужный часовой пояс.
Вернёмся к примеру с группой в 30 человек, в которую вступают примерно один раз в неделю. Как примерно должно нарастать количество участников такой группы, чтобы это выглядело очень естественно?
Примерно так. В первую неделю 2-3 новых участника. Во вторую примерно 3-5 новых участников. В третью неделю 4-8 новых участников. В четвертую неделю 6-12 участников. Итого, в первый месяц всего 15-28 новых участника.
В следующий месяц можно ускоряться. Нормальным будет, если во второй месяц в группу вступят уже 30-60 участников. В третий месяц - 80-150 новых участников. Итого, за первые три месяца 125-238 новых участников. На самом деле это число будет меньше на 10%-25% из-за начавшихся откатов. Это нормально.
Для большей естественности можно в какие-то недели снижать скорость добавления новых участников, а в какие-то недели увеличивать. Колебания в нарастании числа участников выглядят более естественно, чем непрерывный монотонный рост.
Если у Вашей группы обычное нарастание числа новых участников идет не со скоростью 1 человек в неделю, а например, 10 человек в неделю, то сами прикиньте, как нужно смоделировать естественность при увеличении числа участников группы. Имейте в виду, что если в Ваше группе не 30 участников, а, например, уже несколько сотен или даже несколько тысяч участников, то скорость нарастания участников может быть больше, чем приведенные здесь цифры. Дело в том, что более естественно выглядит, когда группа за какой-то срок увеличилась на 10%-30% или даже в 2-5 раза, чем, когда за этот же срок группа увеличилась в сотни и тысячи раз.
Поэтому тут тоже надо дружить с головой и показывать сначала медленный разгон, близкий к обычному нарастанию участников группы. Всё выше сказанное относится не только к увеличению числа участников и подписчиков сообществ и личных страниц, но и к увеличению числа лайков, репостов, друзей, просмотров видео и т.п.
Какова же цель всего этого планирования подъема?
Тут всё зависит от Ваших дальнейших планов. У Вас могут быть два варианта:
В первом случае, после достижения числа новых вступлений в группу равную половине от требуемого (в данном случае 500 вступлений), Вам нужно точно также плавно снижать количество вступающих в группу. Но не так резко, как шел подъем числа вступлений в группу. Например, если первые 500 новых вступлений было за 4 месяца, то оставшиеся 500 новых вступлений в группу растяните на 6 месяцев. Дело в том, что когда проводится какая-то обычная рекламная компания по вступлению в группу, то у неё бывает растянутый шлейф. Поэтому шлейф, это естественное явление после окончания акции и Вам для естественности желательно показать, что и у Вас есть шлейф.
Во втором случае Вам нужно выйти на какую-нибудь нужную Вам скорость нарастания новых участников группы и длительное время придерживаться этой постоянной скорости с небольшими колебаниями, плюс-минус 10%-20%. Эту скорость можно оценить так. Среди 100 групп Вашей тематики с самым большим количеством участников находите примерно 20-30 групп, число участников которых растет самыми быстрыми темпами. (Да, придется примерно неделю понаблюдать за первой сотней самых раскрученных групп по нужной для Вас ключевой фразе в поиске.) Посмотрите, сколько примерно в среднем за один день набирают эти быстро растущие группы новых участников. Сделайте среднюю оценку за несколько дней. Лучше всего за неделю.
Полученное число делите на 2. Это и будет безопасная скорость набирания новых участников. Если такая средняя быстро растущая группа набирает, например, 100 новых участников, то делим это число на два и получаем, что наша постоянная скорость должна быть 50 новых подписчиков в день. При этом не забываем делать колебания этого числа в пределах 10%-20% в день. То есть в день в группу должно вступать от 40 до 60 человек, а не точь-в-точь по 50 человек каждый день.
Ну, и снижение этой скорости увеличения числа новых участников тоже должно произойти не резко, а постепенно растянуто и с колебаниями.
Всё, что тут говорилось выше про увеличение числа участников и подписчиков сообществ и личных страниц, применимо и к увеличению числа лайков, репостов, друзей, просмотров видео и т.п.
Время показа Ваших заданий Вы можете задать и вручную и автоматически. Я рекомендую сначала сделать все настройки автоматически, а потом, если нужно, то в нужных местах подправить цифры руками. Такая правка руками потребуется там, где автоматика не справляется. Например, в праздничные дни активность должна быть такой же, как и в выходные дни, а может быть даже и меньше. Очень неестественно будет выглядеть, если в среду 1 января активность будет такая же, как в обычную среду.
Из двух видов распределения:
Из двух видов распределения:
Кроме того, при естественном распределении в выходные дни также число показов заданий будет меньше в соответствии с реальной социальной активностью. В праздники сами регулируйте число показов.
Можно увидеть, что при естественном распределении даже в пятницу будет чуть меньше показов Вашего задания по сравнению с другими рабочими днями. А также можно увидеть, что в воскресенье социальная активность чуть больше, чем в субботу.
Какой выставить часовой пояс, если Вы нацелились на всю Россию и хотите применить естественное распределение показа заданий по времени?
Ставьте часовой пояс Москвы.
Распределение исполнителей в этом сервисе по федеральным округам примерно совпадает с распределением населения России по федеральным округам. Значит, большинство исполнителей по России будут находиться в часовом поясе Москвы.
Если Ваша целевая аудитория соцсетей проживает во всей России, то будет неправильным сначала выбрать Дальневосточный федеральный округ и поставить часовой пояс Владивостока. Потом выбрать Сибирский федеральный округ и поставить часовой пояс Новосибирска. И т.д.
Это будет выглядеть немного неестественно. Особенно, если из каждого региона в сутки идет одна и та же активность. Если уж хотите так сделать, то делайте активность пропорциональной населению региона.
А вот провести такое разделение на разные страны, это вполне естественно. Дело в том, что редко бывает так, чтобы и на Украину, и на США, и на Узбекистан шла одновременно одна и та же реклама. Обычно, это разная реклама, которая учитывает национальные особенности разных стран. Поэтому вполне естественно, что в Вашем сообществе может определенное время быть повышенная социальная активность из одной страны, а потом из другой. Главное, это для естественности не забыть поставить каждой стране нужные часовые пояса.
Данное видео поможет Вам правильно настроить распределение времени показа Ваших заданий.
В рассматриваемом сервисе, кроме услуг по накруткам в соцсетях, можно заказать и другие услуги: посещения сайтов, рассылка рекламных сообщений, задания, не связанные с соцсетями, и др. Данное видео поможет Вам заказать эти другие услуги этого сервиса. Цены низкие.
------------------
Автор статьи: Евгений Миронов.
[0] Раскрутка в социальных сетях
[1] Сервисы раскрутки в социальных сетях
[v] Заказать накрутку в соцсетях