Генератор Метатегов


Этот простой on-line генератор метатегов позволяет Вам автоматически создавать метатеги через заполнение простой формы, для последующей вставки созданных метатегов на свою web-страницу. Этот генератор метатегов ускорит создание страниц сайта. Мета-тэги это специальная информация и инструкции для браузера и для поисковых систем, которая помогает браузеру выводить тело web-страницы на экран и помогает поисковикам правильно индексировать web-страницу. Кроме того, многие мета-тэги используются самими web-мастерами для упорядочивания информации о своих web-страницах.

Генератор мета-тегов создает 10 разных мета-тэгов, которые Вам необходимо скопировать и вставить в голову Вашей web-страницы в любое место между тэгами <head> и </head>. Количество мета-тегов в генераторе постоянно пополняется новыми метатегами.

Перейти в генератор мета-тэгов

Инструкция по использованию генератора метатегов

Некоторые мета-теги уже устарели и сейчас почти не применяются, но, тем не менее, они включены в состав генератора для полноты, а также на тот случай, если Вы обнаружите их на каких-нибудь старых web-страницах, которые собираетесь переделывать. Многие устаревшие мета-теги web-мастера используют для своих нужд. Здесь дается описание, зачем нужен тот или иной мета-тэг.

Список генерируемых мета-тэгов и их особенности:

  • Кодировка. Этот метатег обязательно нужен. Хотя браузеры и научились определять кодировку web-страниц сами, но иногда они ошибаются по причинам, которые мы не будем здесь обсуждать. В меню многих браузеров, конечно, можно выбрать правильную кодировку, но зачем заставлять пользователя всё время лазить по меню. Поэтому указывайте правильно кодировку Вашей web-страницы. Основных кодировок для русского языка три: KOI8-R, windows-1251 и UTF-8. Кодировка KOI8-R применяется, в основном, в русифицированных операционных системах Unix и Linux, кодировка windows-1251 применяется в русифицированной операционной системе Windows, а кодировка UTF-8 всё больше и больше применяется специально для Интернета. Если Вы создаете свои web-страницы у себя в компьютере, на котором установлена Windows, то кодировкой Ваших web-страниц будет windows-1251. Если Вы создаете свои страницы при помощи Визуального Редактора web-страниц, который находится на этом сайте на той же странице, где и генератор метатегов, то кодировкой Ваших web-страниц тоже будет windows-1251. Неправильное использование данного метатега или его отсутствие может привести к неправильному отображению страницы в браузерах пользователей Интернета.
  • Title (Заголовок). В нем пишется заголовок Вашей страницы. Этот тета-тэг сейчас редко применяется, так как браузеры и поисковики берут название страницы из тэгов <title> и </title>. Поэтому этот мета-тэг имеет смысл вставить на свою web-страницу исключительно для подстраховки, на тот случай, если Вы забыли написать заголовок в тегах <title> и </title>. Отсутствие этого метатэга не вредит странице. Часто вэб-мастера в этом мета-теге пишут альтернативное название вэб-страницы.
  • Author (Автор). Сюда нужно ввести автора страницы. Этот мета-тег сейчас применяется только как справочная информация для самого web-мастера, когда у него на сайте располагается контент, созданный разными авторами. Очень удобно, когда имена авторов не надо искать по всем страницам, а нужно посмотреть только данные в этих метатегов. Отсутствие этого метатега или указание автора "от балды" ни на что не влияет.
  • Description (Описание). Это краткое описание того, про что эта web-страница, краткое содержание. Очень желательно, чтобы на Вашей web-странице был этот мета-тег. Дело в том, что многие поисковые системы выводят тексты этого метатега в списке поисковой выдаче под ссылками на найденные страницы. Когда пользователь поисковика получает список выдачи страниц по своему поисковому запросу, то он в первую очередь видит короткие описания найденных страниц. И будет очень хорошо, если Вы напишите очень хорошее описание своей страницы, которое привлечет внимание пользователя поисковой системы, и он перейдет в первую очередь на Ваш сайт. К сожалению, не все поисковики используют содержимое этого метатега. Кроме того, имейте в виду, что не имеет смысла писать в этот метатег текст длиной более 250 символов.
  • Keywords (Ключевые слова). Это устаревший метатег, который сейчас вэб-мастера используют в справочных целях, чтобы держать там информацию о том, по каким ключевым словам они раскручивают данную вэб-страницу. Отсутствие этого метатега ни на что не влияет, как и указание в нем совершенно посторонних ключевых слов.
  • Generator (Движок). Указывает поисковой системе, на какой CMS (Система Управления Контентом) создана страница. Отсутствие этого метатега ни на что не влияет, как, впрочем, и указание в нем совершенно не того движка, который применяется реально.
  • Language (Язык). Браузеры и поисковики умеют достаточно хорошо определять язык вэб-страницы. Но иногда бывают ситуации, когда половина страницы на одном языке, а половина на другом (например, в словарях). Тогда лучше явно указать основной язык вэб-страницы в этом мета-теге. Это способствует более правильному определению кодировки web-страницы и правильному отображению страницы в браузере.
  • E-mail автора. Не советую использовать этот метатэг. Он окончательно устарел, так как не защищает электронные адреса от спамерских ботов, которые ходят по вэб-страницам и собирают электронные адреса.
  • Robots (Индексация роботами). Этот мета-тег управляет индексацией web-страницы и ссылок на web-странице поисковиками. А именно, этот метатэг указывает поисковым системам, что не индексировать на web-странице. Если Вы не разбираетесь в этом, то можно не использовать этот метатег. Когда его нет, то считается, что, по умолчанию, всю страницу надо индексировать и все ссылки на странице тоже надо индексировать. Если неправильно применять этот мета-тег, то можно по ошибке случайно запретить поисковым системами индексировать вэб-страницу или запретить индексировать ссылки на вэб-странице. Если есть желание разобраться с работой данного метатега, то смотрите информацию в статье про прямые ссылки в разделе про метатэги.
  • Revisit-after (Период индексирования). Это устаревший мета-тэг, который указывал поисковым системам, через сколько дней приходить на вэб-страницу, чтобы снова её проиндексировать. Сейчас поисковые системы игнорируют информацию в этом метатеге и определяют время повторного прихода на web-страницу для новой индексации из своих соображений, самостоятельно измеряя среднее время появления измерений. Этот мета-тэг имеет рекомендательный характер. Но не факт, что поисковые системы воспользуются этой рекомендацией. Его отсутствие ни на что не влияет. Указать в нем можно любой период.

...



------------------

Автор статьи: Евгений Миронов.

[0] Создание страниц простого сайта
[1] Инструкция по применению визуального редактора страниц сайта
[2] Инструкция по применению генератора мета-тэгов
[3] Учебный пример создания сайта
[4] Учебный пример создания интернет-магазина
[R] Бесплатные HTML-редакторы


Наши Сервисы:
Поиск по сайту
Написать автору сайта пару ласковых слов
Генератор сайтов

    Инструкция к редактору
    Генератор мета-тэгов
    Простой учебный пример
    Пример интернет-магазина
    Бесплатные редакторы


Скачать халяву
Скидочные купоны
Визуальный онлайновый конвертор
Мастер Рефералов
Генератор паролей
Генератор цветовых схем
Проверка качества сайта
Чистильщик HTML кода
Microsoft Word вер.10
Бесплатные скрипты