Недостатки взаимопиара в рассылках для заработка в Интернете



Недостатки взаимопиара в рассылках для заработка в Интернете

Этот пост будет интересен начинающим авторам тематических рассылок. Всякий автор рассылок, который использует Сервисы легальных почтовых рассылок, где имеется каталог рассылок с указанием координат авторов, время от времени получает письма от своих коллег с предложением взаимопиара.


Спрашивается, соглашаться на такой взаимопиар или нет? А может быть надо самому проявить инициативу и предложить взаимопиар другим авторам?


Обычно эти предложения звучат примерно так. Вы делаете одно письмо в рассылке по Вашей базе подписчиков с рекламой Вашего партнера по взаимопиару, а он аналогично также рассылает одно письмо с Вашей рекламой по своей базе подписчиков. Существуют разные варианты, которые предусматривают денежные доплаты тому из партнеров, у кого база больше или больше количество открываемых писем. Бывает, что предлагают не взаимный пиар, а пиар в одной из рассылок за деньги другой стороны.


Рекламные материалы о себе или о своем инфобизнесе Вы предоставляете своему партнеру сами. Это могут быть самые разные материалы, от ссылки и баннера в письме, до полностью тематического письма с текстом, в котором Ваш партнер по взаимопиару рекомендует Вас или Ваш товар (услугу) для своих подписчиков.


Считается, что чем больше Ваша подписная база, тем более лучшие для себя условия Вы можете выторговать у своего партнера по взаимопиару. А точнее, чем больше в Вашей рассылке открываемых писем, тем лучшие условия для себя Вы будете требовать от Вашего партнера по взаимопиару.


Но на самом деле для начинающего манимейкера и инфобизнесмена взаимопиар, это не самый лучший способ раскручивать свой заработок денег в Интернете. У взаимопиара есть пять существенных недостатков.



Полная неопределенность.


Допустим, Вы решили раскручиваться взаимопиаром. Вы начинаете изучать каталог рассылок в Вашем сервисе почтовых рассылок, чтобы выбрать подходящих авторов.


Но совсем не факт, что другие авторы рассылок пойдут с Вами на такой взаимопиар.


Часть авторов просто промолчит в ответ. Часть авторов скажет, что не размещает чужую рекламу в своей рассылке. Часть вежливо откажет Вам или скажет, что давайте не сейчас, а через месяц. Еще часть авторов начнет с Вами долгие переговоры и будет просить Вас выслать им скриншоты открываемости писем, скриншоты количества переходов по ссылкам в письмах и т.п. А потом будут выторговывать для себя более выгодные условия взаимопиара.


Таким образом, Вы получаете полную неопределенность относительно того, сколько писем с Вашей рекламой получат подписчики других рассылок. Вы не сможете ничего планировать.


Конечно, все эти проблемы могут решиться деньгами. Можно просто купить рекламу в нужных Вам рассылках по ценам авторов этих рассылок. Но этот вариант мы здесь не рассматриваем. Мы предполагаем, что Вы еще начинающий манимейкер и поэтому у Вас пока нет денег, чтобы платить авторам других рассылок.



Зависимость от графика другого автора и Вашей очереди


Допустим, у Вас на этой неделе предпраздничные скидки на Ваш товар, поэтому Вам очень важно, чтобы Ваш партнер по взаимопиару отправил своё письмо с Вашей рекламой по своей базе именно на этой неделе.


И тут вдруг выясняется, что Ваш партнер отправляет свои письма только 1 или 2 раза в месяц, и никак не чаще. Поэтому на этой неделе никак не получится.


Или бывают случаи, когда Ваш партнер по взаимопиару сильно много пиарится со многими другими авторами. Да так, что у него образовалась очередь из десяти авторов. Рекламу каждого следующего автора из этой очереди он отправляет один раз в сутки. Так что на этой неделе Ваша рекламное предложение с предпраздничными скидками никак не сможет дойти до его подписчиков.


Даже если Ваша реклама и успевает уйти в нужную Вам неделю, то не факт, что она уйдет в очень хорошее время. Например, она может уйти в выходные дни, что не очень хорошо, если Ваше торговое предложение относится, например, к офисным работникам. Вы рискуете, что до понедельника они уже забудут о Вашем предложении.



Нестабильность


После того, как Ваша рекламу уйдет в письмах Вашего партнера, Вы получите всплеск продаж. Но потом, пока Вы ищите нового подходящего автора рассылки, Ваши продажи снова встанут на мертвую точку.



Человеческий фактор


Ваш партнер, это не программа и не скрипт, который делают за Вас работу без отдыха, без сна и без выходных. Ваш партнер по взаимопиару, это живой человек.


Поэтому готовьтесь к тому, что Ваш партнер может заболеть и попасть в больницу, что по семейным обстоятельствам он может несколько суток полностью отсутствовать в Интернете и т.п.


В конце-концов среди авторов рассылок могут попадаться и нечестные или просто необязательные люди.


Поэтому при взаимопиаре в рассылках всегда есть вероятность того, что Ваша рекламная компания может в любой момент сорваться из-за человеческого фактора.



Разочарование


Увы, но первый опыт начинающих авторов рассылки участия во взаимопиаре чаще всего бывает не совсем удачным. Поэтому многие авторы, попробовав пару раз взаимопиариться, потом бросают это дело.


Основная причина неудачных результатов первых взаимопиаров, как правило, в неправильном выборе партнеров. Обычно, с Вами очень охотно идут на взаимопиар такие авторы, которые рассылают всякую хрень, и подписная база которых состоит из очень большого процента нецелевых случайных подписчиков.


Наоборот, самые лучшие авторы с целевыми подписчиками, как правило, сами не предлагают взаимопиар. Потому что они уже завалены всякими разными предложениями на эту тему.


Даже если Вы найдете такого хорошего автора с хорошей подписной базой, то такие авторы неохотно идут на взаимопиар с начинающим автором, у которого небольшая подписная база.



Общий вывод. Взаимопиар с другими авторами рассылок для начинающего автора является очень неконтролируемым способом раскрутки с непредсказуемым результатом и непредсказуемыми затратами личных усилий и времени.


Более правильно начинать заниматься взаимопиаром, когда Ваша подписная база разрастется до величины 5'000 - 10'000 подписчиков. Не раньше.




------------------

Автор статьи: Евгений Миронов.

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



декабрь 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31