Рассмотрим процесс покупки хостинга на примере нашего уже хрестоматийного хостинга. Кликаем по ссылке "Заказать" и переходим на страницу заказа.
Там сразу же надо указать имя Вашего главного домена второго уровня. Причем у Вас есть два варианта. Или укажите имя уже зарегистрированного домена, который Вы хотите перенести на хостинг. Или укажите имя домена, который хотите зарегистрировать через этот хостинг. Разумеется, надо выбрать первый вариант и зарание запастись доменным именем, зарегистрированным у какого-нибудь другого регистратора. Я, надеюсь, Вы уже не ловитесь на бесплатные регистрации доменов при покупке хостинга и понимаете, почему для безопасности лучше домен регистрировать в одном месте, а хостинг в другом. Все дальнейшее рассмотрение идет для случая, когда у Вас уже есть свой домен. Имя этого домена в дальнейшем и будет именем Вашего хостинга. Итак, указываем имя Вашего уже зарегистрированного домена и жмем кнопку "Далее".
Выбираем хостинг Unix. Указываем самый недорогой тарифный план U1. Указываем срок покупки хостинга 12 месяцев, чтобы получить скидку - каждый 12-й месяц бесплатно. Жмем кнопку "Далее".
Выделенный IP не нужем. И жмем кнопку "Далее".
Обязательно указываем свой надежный e-mail. Именно через этот электронный адрес и будет идти все Ваше общение с хостингом на время оплаты. Жмем на кнопку "Оплатить через WebMoney". Разумеется, что перед нажатием на эту кнопку, Вы должны запустить свой WM Keeper. (В принципе оплатить через WebMoney можно и по кнопке "Оплатить через RoboxChange".)
После этого запускается обычная процедура оплаты, которая проходит как обычно при любой другой оплате WebMoney через Merchant.
После завершения процедуры оплаты, вернувшись на сайт хостинга, ОБЯЗАТЕЛЬНО жмем кнопку "Зарегистрироваться" для создания своего аккаунта.
Вводим свое Имя и Фамилию. Вводим тот электронный адрес, при помощи которого Вы собираетесь в дальнейшем постоянно общаться с этим хостингом. Чтобы не путаться рекомендую указать тот же самый e-mail, который Вы уже указали ранее перед оплатой. Затем указываем Логин. Это будет Ваше имя, под которым Вы будете авторизовываться на хостинге (в панели управления, по ftp и т.п.). Далее придумываем Пароль. Снова вводим имя главного домена. (Проверять его не надо, так как Вы его уже зарегистрировали на себя.) В момент написания этого текста на тарифном плане U1 можно держать до 10 доменов. Один главный и девять присоединенных. Версию PHP выбираем пятую. "Краткое описание" пропускаем. (Его заполняют только те, кому нужен домен третьего уровня.) "Сообщение" тоже пропускаем. Пишем или тоже пропускаем пункт "Как Вы узнали о нас". Ставим галочку возле фразы: "Я ознакомлен с Правилами пользования хостингом и согласен с ними". И, наконец, жмем кнопку "Отправить".
Вот и все. Активация хостинга происходит не более чем за 24 часа. Ждем, когда на e-mail придет сообщение об активации хостинга. Это письмо надо распечатать и потом уничтожить, а распечатку сохранить. Письмо нельзя держать в электронном ящике так как оно содержит пароль к Вашему хостингу. А распечатку нужно сохранить в надежном месте, так как она содержит очень важные сведения.
Во-первых, в ней указан адрес контрольной панели cpanel для управления Вашим хостингом. Контрольная панель нужна для заведения новых доменов и поддоменов на хостинге, для создания новых ящиков электронной почты, для просмотра подробной статистики посещения Ваших сайтов и многого другого.
Во-вторых, там дается временный адрес Вашего основного сайта, временный адрес контрольной панели и временный адрес FTP. Эти временные адреса будут работать до тех пор, пока Вы не присвоите своему домену новые адреса DNS-серверов хостинга.
Далее, как раз и даются эти самые адреса DNS-серверов. Вам надо на сайте регистратора доменов зайти в свой аккаунт и у своего домена поменять эти адреса. Примерно через 1-2 суток, после смены этих адресов, набрав в браузере доменное имя сайта, браузер загрузит в свое окно содержимое с Вашего хостинга из папки "public_html". В этой папке должны располагаться файлы Вашего основного сайта, который сидит в домене, именем которого назван Ваш хостинг. Для других Ваших сайтов Вы должны создать на Вашем хостинге другие папки. Имена этих папок и доменов (и поддоменов) связываются друг с другом в панели управления хостингом.
Затем, в письме идет очень важная информация по настройкам Вашей электронной почты на хостинге, информация о том, где можно купить домены, адрес Вашего личного кабинета на хостинге, адрес страницы службы техподдержки клиентов хостинга и другая важная информация.
------------------
Автор статьи: Евгений Миронов.
[0] Преимущества платного хостинга
[1] Выбор хорошего хостинга
[2] Изучение хостера
[3] Изучение тарифных планов
[4] Как заплатить за хостинг через WebMoney
[5] Подробная инструкция по выбору хостинга