В первой части Вы познакомились с самым простым заработком на своем сайте. Это продажа трафика, которая доступна даже бесплатным сайтам на бесплатных хостингах с бесплатными доменами третьего уровня. Здесь для разнообразия я расскажу про еще один Продвинутый Рекламный Брокер, который тоже принимает в свою систему для заработка любые сайты.
Опять предупреждаю, что материал этой статьи расчитан на вэб-мастеров, которые хоть немного понимают коды HTML и имеют у себя на хостинге доступ к редактированию страниц своего сайта через HTML. Если Вы не знакомы с HTML и делаете свой сайт на хостинге при помощи конструктора сайтов, то Вы не вэб-мастер и заработок на своем сайте не для Вас.
Этот продвинутый рекламный брокер очень похож на предыдущий, поэтому сильно подробно про него расписывать тут все не буду. Напишу в основном об отличиях от предыущего брокера. У этого Продвинутого Рекламного Брокера те же самые финансовые условия - можно вывести на свой электронный кошелек любую сумму, то есть нет минималки, и вывод денег идет сразу в тот же самый день, в который Вы запросили вывести свои заработанные деньги.
А вот цена за клик здесь бывает доходит до 1.50 руб., да и нижняя граница цены за клик здесь ограничена суммой 10 копеек для рекламодателей, что очень радует. С учетом того, что 75% от стоимости клика пойдет Вам, получается, что за каждый клик Вы получаете как минимум семь с половиной копеек. Никаких копеечных кликов!!!
Только список рекламодателей здесь поменьше (на момент написания этой статьи). Это и понятно, многие халявщики-рекламодатели хотят за переход на их сайт платить не минимум 10 копеек, а минимум 1 копейку. А конкуренцию с теми, кто платит более одного рубля за клик, они, вообще, не выдерживают и их объявления в рекламных блоках не появляются. Но зато список рекламодателей здесь очень быстро растет, есть надежда, что ставки за клик еще больше повысятся.
Правила для сайта, на котором Вы хотите заработать практически те же самые. Сайт должен состоять из более чем одной странице, на страницах с рекламой должен быть уникальный контент, на сайте должен быть установлен счетчик посетителей типа liveinternet.ru, с открытой статистикой, чтобы модераторы и рекламодатели могли проверить, откуда идут посетители, запрещено регистрировать более одного аккаунта на одного человека. Ну и сайт должен быть только на русском языке.
Естественно, запрещено скликивать ссылки самому, применять скрипты для скликивания или участвовать в программах по привлечению посетителей Вашего сайта кликать на ссылки с Вашей оплатой таких кликов. За все это деньги не начисляются.
После регистрации своего аккаунта, Вам надо добавить свой сайт в систему. Там практически те же самые пункты:
Эти три пункта заполняют и вэб-мастер и рекламодатель. Затем Вы заполняете только то, что относится к вэб-мастеру. Вы указываете кодировку своего сайта, чтобы рекламные объявления показывались нормально, а не абракадаброй. И указываете, размещать ли на Вашем сайте рекламные ссылки на порнуху и на сомнительные сайты. (рекомендую не размещать, если у Вас приличный сайт).
Раздел "Рекламодателю" не трогайте вообще, стоимость клика тут может стоят любая. Это к Вам не имеет отношение. Жмите на кнопку "Добавить сайт".
Далее Вы заходите или в раздел "2.Установить блок ссылок на свой сайт" или в раздел "3.Отредактировать блок ссылок", без разницы. Там вся система меню точно такая же как у предыдущего рекламного брокера (редактирование данных о сайте, удаление сайта, получение HTML-кода рекламного блока и редактирование рекламного блока. Зайдя в редактирование рекламного блока, Вы увидите, что точно также, Вы можете выбрать, что у Вас будет на сайте, плавающее окно или список ссылок (смотрите выбор справа). Я также рекомендую выбрать не плавающее окно (явно навязчивая реклама), а список ссылок, чтобы максимально вписать этот рекламный блок в дизайн своего сайта. Так кликов будет больше. Само редактирование списка рекламных ссылок точно такое же, как и в описании предыдущего рекламного брокера, никакой разницы. Единственное, я не нашел информации, можно ли применять технологию CSS для улучшения дизайна блока рекламных ссылок. Надо будет поэкспериментировать.
Не забудьте зайти в раздел "Настройки" (левое меню) и ввести там данные своих электронных кошельков. Будьте внимательны. Если сделаете ошибку, то придется начать очень долгую процедуру изменения платежных реквизитов.
А теперь еще об одной очень продвинутой вещи у этого рекламного брокера. Если администрация сайта посчитает, что у Вашего сайта достаточно нормальная посещаемость, то Вы будете иметь право составлять свой "Белый Список" рекламодателей. Это те рекламодатели, которые будут размещаться на вашем сайте в первую очередь. Если в таком списке у Вас только один рекламодатель, то он будет в блоке на первом месте. Если в таком Вашем списке рекламодателей больше, чем строк в Вашем рекламном блоке, то у Вас на сайте будут рекламироваться только эти рекламодатели. Причем в рекламном списке они будут отсортированы по убыванию стоимости клика, на первом месте будет ссылка на самого дорогого рекламодателя.
Теперь я думаю Вам уже понятно, почему в системе этого рекламного брокера более высокая верхняя граница цены за клик. Многие рекламодатели просто конкурируют между собой за то, чтобы попасть в рекламные блоки достаточно посещаемых сайтв. Понятно, что многие вэб-мастера, которым позволено составить свой "белый список", в первую очередь включают в этот список тех рекламодателей, у которых выше ставки за один клик.
Но повысить свой заработок при помощи "белого списка" можно не только за счет включения туда более щедрых рекламодателей. Туда можно включить рекламодателей с текстами ссылок по тематике страниц Вашего сайта. Понятно, что если у Вас сайт посвященный автомобилям и запчастям, то посетители более часто будут кликать по ссылкам, в тексте которых есть такие слова, как "автомобиль", "автозапчасти", "автомагнитолы", "Toyota", "Nissan", "бампер", "бензин" и т.п. и гораздо реже будут кликать по ссылкам, где есть слова "стройматериалы", "цветы", "торты", "виагра", "недвижимость", "домены", "кредиты", "форекс" и т.п. Часто бывает, что часто кликая по недорогим тематическим ссылкам, посетители Вашего сайта приносят Вам больше денег, чем редко кликая по дорогим, но не тематическим ссылкам. Так что если получите доступ к созданию своего "белого списка", то сочетайте в нем и дорогих и тематических рекламодателей.
------------------
Автор статьи: Евгений Миронов.
[1] Продвинутый рекламный брокер для любых сайтов
[2] Рекламный брокер для посещаемых сайтов
[3] Рекламная биржа дразнящей рекламы
[4] Биржа контекстной рекламы
[5] Психологические тесты
[6] Простые способы монетизации сайта
[7] Агрегаторы партнерских программ инфопродуктов