В предыдущих частях Вы узнали, как можно по простому заработать на своем сайте продавая трафик. Теперь настала пора узнать, как заработать на своем сайте продавая трафик более изощренными методами, которые при некоторых условиях могут дать еще больший доход.
Если Вы пробовали на своем сайте заработать продавая трафик методами описанными на предыдущих страницах, то Вы, возможно, обратили внимание, что либо Вы сами выбираете тематику объявлений на своем сайте, в том числе можете выбрать тему никак не связанную с темой Вашего сайта, либо эта тематика выбирается автоматически, причем при таком автоматическом выборе часто тематика объявлений никак не связана с темой Вашего сайта, так как в первую очередь на страницах Вашего сайта показывается самая дорогая реклама с самой большой стоимостью цены за клик.
А теперь пришло время Вам познакомиться с контекстной рекламой и тем, как она работает для получения заработка на своем сайте. Рассмотрение проведем на примере одной очень известной биржы контекстной рекламы. Но сначала разберемся, что означает контекстная реклама.
Контекстная реклама это такая реклама на страницах Вашего сайта, которая соответствует ключевым словам и фразам страниц Вашего сайта. Подбор рекламных объявлений идет примерно так. Рекламодатели задают ключевые слова и фразы, которые их интересуют на страницах сайтов вэбмастеров и задают цены за клик, которые соответствуют той или иной ключевой фразе. Если на какой-то странице сайта вэбмастера есть какая-то ключевая фраза, которую указал какой-нибудь рекламодатель в своем списке ключевых фраз какого-то своего объявления, то это объявление и будет появляться на той самой странице сайта вэбмастера. Если на других страницах сайта вэбмастера эта ключевая фраза не встречается, то и это объявление показываться не будет. Также на той странице не будут показываться такие объявления рекламодателей,у которых ключевые фразы не встречаются на той странице.
При этом, чем дороже цена за клик, тем чаще показывается объявление. Например, допустим у Вас сайт посвященный авиамоделированию, и допустим, что в бирже находится 11 объявлений с ключевым словом "авиамодель" (11 рекламодателей или меньше). Пусть 10 объявлений имеют цену за клик 10 копеек, а одно объявление имеет цену 1 рубль за один клик. Тогда получается, что общая суммарная цена клика по всем 11 объявлениям будет 2 рубля, но на одно объявление приходится 50% общей стоимости. Поэтому это самое дорогое объявление будет показываться при каждой второй загрузке тех страниц Вашего сайта, где встречается слово "авиамодель". А в половине случаев при загрузке этих страниц будет появляться одно из других 10 объявлений. При этом частота показа этих оставшихся объявлений будет примерно одинаковой и за большой период времени составит по 5% от всех загрузок страниц.
Поэтому рекламодатели стремяться повысить цену за клик по тем ключевым словам и фразам, которые им наиболее интересны. Скажем, у одного рекламодателя одно объявление может показываться по ключевому слову "авиамодель" по цене клика 1 руб., а по ключевому слову "авиаконструктор" по цене 60 коп., а по ключевой фразе "модели самолетов" по цене 20 коп. А другое рекламное объявление того же рекламодателя (или другого рекламодателя) может показываться по ключевой фразе "модели вертолетов" по цене 40 коп., а по ключевому слову "авиамодель" по цене клика 35 коп. и по ключевому слову "авиаконструктор" по цене клика 6 коп.
Рекламодатели выбирают набор ключевых фраз и распределяют цены за клик исходя из своих соображений и из своих приоритетов. При этом обычно получается так, что цена за клик по самым конкурентным фразам и словам в среднем выше, чем по малоконкурентным фразам. Поэтому при просмотре страниц Вашего сайта Вы будете видеть в основном те объявления, которые соответствуют самым конкурентным словам и фразам, которые встретились на страницах Вашего сайта.
Отсюда можно сделать очень важный вывод. Контекстная реклама позволяет очень хорошо зарабатывать владельцам чисто информационных сайтов. Если у Вас сайт занимается тем, что продает какие-то товары или предлагает какие-то услуги, то контекстная реклама на страницах Вашего сайта нежелательна, так как на страницах Вашего сайта во множестве появятся рекламные объявления Ваших прямых конкурентов. А Вашему бизнесу это совсем не нужно. Поэтому, если у Вас сайт связанный с Вашим бизнесом, то Вам надо регистрироваться на бирже контекстной рекламы для рекламодателей не для заработка на продаже трафика со своего сайта, а, наоборот, в качестве рекламодателя, чтобы купить трафик с тематических сайтов.
Как показывает практика, вот такой метод раскрутки сайта, когда Вы покупаете контекстный трафик, часто бывает гораздо дешевле, чем раскрутка сайта методами SEO через поисковики. И в любом случае такая раскрутка через контекстную рекламу происходит быстрее, чем раскрутка через поисковую оптимизацию и такой раскрутке не страшны баны со стороны поисковых систем. Наконец, при такой раскрутке Вы имеете хорошие инструменты регулирования своих ежедневных расходов. А результаты Ваших экспериментов сразу же видны (в отличие от SEO, где результаты проявляются иногда только спустя месяцы или результаты неясны как в тумане).
(Продолжение следует)
...
(на этой странице далее будут рассмотрены конкретные особенности биржи контекстной рекламы для случая заработка, то есть при регистрации вэбмастером, а не рекламодателем.)
...
(На следующих страницах планируется освещение тем продажи ссылок, продажи ссылок в статьях, некоторые "вкусные" партнерки и др.)
...
------------------
Автор статьи: Евгений Миронов.
[1] Продвинутый рекламный брокер для любых сайтов
[2] Рекламный брокер для посещаемых сайтов
[3] Рекламная биржа дразнящей рекламы
[4] Биржа контекстной рекламы
[5] Психологические тесты
[6] Простые способы монетизации сайта
[7] Агрегаторы партнерских программ инфопродуктов