Эта информация предназначена для тех, начинающих копирайтеров, которые уже реально пишут статьи на биржах копирайтинга и зарабатывают там себе рейтинг.
Итак, Вы уже реально зарабатываете тем, что в качестве копирайтера пишите статьи и продаете их на бирже копирайтинга. Но пока Ваш заработок еще очень маленький. А Вам хотелось бы зарабатывать на копирайтинге гораздо больше. И Вы, конечно, уже слышали про "формулу успеха копирайтера", которая заключается в следующей стратегии.
Сначала копирайтеру надо продать очень много статей, чтобы нарастить свой рейтинг. А потом, когда рейтинг копирайтера станет высоким, тогда за свою работу копирайтеру можно получать уже больше денег. Заказчики будут согласны платить более высокую цену за 1000 знаков более рейтинговому копирайтеру.
Итак, по этой схеме, чтобы заработать высокий рейтинг, копирайтеру надо продать как можно больше статей на первоначальном этапе. Для этого нужно написать как можно больше статей. А чтобы их у копирайтера как можно быстрее купили, надо установить как можно более низкую цену.
Казалось бы всё очень просто и понятно. Но на самом деле эта схема сейчас уже не работает. Давайте посмотрим, что будет с начинающим копирайтером, если он будет придерживаться этой схемы.
Сначала копирайтер будет работать как на каторге, то есть очень много и за гроши. Но с энтузиазмом. Начинающий копирайтер будете считать, что у него есть хорошая перспектива. Его будет вдохновлять рост своего рейтинга. Свою работу начинающий копирайтер будет воспринимать, как некоторое первоначальное вложение в рейтинг.
Затем наступит такой момент, когда копирайтер решит, что всё, хватит уже всё время работать за гроши, пора получать отдачу за свой каторжный труд, который был на начальном этапе. И он начнет увеличивать цены на свои статьи. Например, увеличит цены в два раза или в 10 раз, в зависимости от его рейтинга.
И я Вам скажу, что произойдет. А произойдет то, что продажи статей такого копирайтера резко упадут или прекратятся совсем. Начинающий копирайтер подождет какое-то время, несколько дней или несколько недель. А потом снова снизит цены на свою работу до той, которая была первоначально. И начинающий копирайтер снова начнет работать за гроши. Только теперь у него уже не будет прежнего энтузиазма. Теперь начинающий копирайтер уже не будете стремиться поднять свой рейтинг. Ибо начнет понимать, что рейтинг сам по себе еще не дает высокого заработка.
Вот в такой ситуации некоторые начинающие копирайтеры теряют смысл в своей работе. Перед ними открывается перспектива тяжелого каторжного труда на бирже копирайтинга. Многие копирайтеры при этом бросают заниматься этим делом. А потом на разных форумах в Интернете рассказывают о том, что копирайтинг, якобы это такой лохотрон, где невозможно заработать.
И это не смотря на то, что у других копирайтеров с таким же рейтингом (и даже ниже) покупают статьи по ценам еще выше, чем хотел наш начинающий копирайтер.
В чем же дело? Почему один копирайтер с высоким рейтингом вынужден продавать свои статьи очень дешево, а другой с небольшим рейтингом может продавать свои статьи достаточно дорого?
Причина в том, что вкладывать свой труд на первоначальном этапе копирайтеру нужно не в свой рейтинг, а в своё имя. Брэндом копирайтера является не его рейтинг, а его имя. Рассмотрим механизм этого явления более подробно.
На биржах копирайтинга есть два типа заказчиков. Первый тип это постоянные клиенты биржи. Они постоянно что-то заказывают на бирже копирайтинга, крутятся в этой среде и более-менее знают многих копирайтеров. Второй тип заказчиков это случайные клиенты биржи, которые очень редко здесь заказывают написание статей, они редко заглядывают на биржу копирайтинга, не вращаются в этой среде и не знают никого из местных копирайтеров.
Первый тип заказчиков это заказчики с деньгами. Именно они имеют постоянный бюджет денег, который надо им потратить на бирже копирайтинга. Они постоянно наполняют свои сайты статьями.
Второй тип заказчиков это, как правило, заказчики с очень маленькими деньгами. Им случайно потребовалась какая-то статья и поэтому они попали на эту биржу копирайтинга. Купив эту одну статью, такой заказчик, скорее всего, никогда уже не появится на этой бирже копирайтинга.
Так вот первый тип заказчика практически никогда НЕ СМОТРИТ НА РЕЙТИНГИ, так как уже давно понимает, что рейтинг не является показателем качества работы копирайтера. Рейтинг это показатель количества проданных статей. Но много проданных статей еще не говорит о высоком качестве этих статей. Этот тип заказчика уже понимает, что качество и количество продаж не так коррелируют между собой, как это может показаться первоначально.
А второй тип заказчика СМОТРИТ ТОЛЬКО НА РЕЙТИНГ копирайтера. Он никого тут не знает. И поэтому ориентируется только на такой формальный показатель как рейтинг копирайтеров.
Как правило, первый тип заказчиков очень ценит качество выполненных работ. В большинстве своем это вэб-мастера, которые именно таким способом наполняют свои сайты статьями. Они не хотят наполнять свои сайты чем попало.
Второй тип заказчиков наполняет свои сайты каким-то другим способом. Купленные на бирже копирайтинга статьи составляют небольшую долю всех статей на их сайтах. Поэтому качество этого небольшого количества статей сильно их не волнует. Была бы просто хоть какая-то информация по нужной теме и этого достаточно.
Таким образом, наиболее платежеспособные заказчики на бирже копирайтинга оценивают копирайтера не по его рейтингу, а по его работам. Обычно они закажут у начинающего копирайтера одну-две работы и видят, что качество исполнения очень низкое. Почему же низкое? Да потому что этот начинающий копирайтер пишет огромное количество статей в погоне за рейтингом. Когда производится такое большое количество статей, то это всегда идет за счет ухудшения качества.
В результате у постоянных заказчиков биржи копирайтеров этот копирайтер приобретает репутацию низкокачественного многостаночника.
А случайные заказчики на бирже копирайтинга, наоборот, из-за малых денег и отсутствия потребности в качестве, как раз и ориентируются на тех копирайтеров, которые продают свои статьи по низким ценам. В результате клиентами такого начанающего копирайтера становятся малобюджетные заказчики, которые будут покупать только статьи по низким ценам.
Какие же ошибки совершает начинающий копирайтер, попадающий в данную ситуацию? Это целая серия из семи ошибок.
Что же делать, если Вы как раз тот самый копирайтер, который попал в такую ситуацию? Стратегия следующая:
Вот эта схема работы, когда копирайтер зарабатывает себе не формальный рейтинг, а делает себе имя и превращает свое имя в копирайтерский брэнд, эта схема работы более продуктивна. Эта схема требует большего времени на раскрутку. Заработки от $1000 в месяц и выше появляются не раньше 3-5 лет постоянной работы копирайтером.
Но всё дело в том, что по схеме наращивания формального рейтинга, Вы никогда не заработаете более $200-$300 в месяц при напряженном труде.
Поэтому у Вас нет другого выбора.
------------------
Автор статьи: Евгений Миронов.
[0] Серфинг, почтовики, буксы
[1] Создание контента для сайтов
[1a] Профессиональный копирайтинг
[1b] Советы начинающим копирайтерам
[1c] Рекомендуемые копирайтеры
[1d] Семь торпед для потопления начинающего копирайтера
[1e] Как писать дорогие тексты?
[1f] Краткий обзор некоторых бирж
[1g] Бесплатные курсы, книги и сервисы
[2] Файлообменники
[3] Сообщения на форумах
[4] Заработок для переводчиков
[5] Заработок на опросах
[6] Заработок художникам и специалистам ФотоШопа
[7] Репетиторство в Интернете
[8] Заработок в социальных сетях
[9] Заработок на просмотре видео
[N] Экзотические виды заработка в Интернете
[X] Технология набора рефералов в Интернете
[Z] Фриланс
Как без усилий писать статьи на любые темы и быстро продавать их в Интернете? |