Семь торпед для потопления начинающего копирайтера


Эта информация предназначена для тех, начинающих копирайтеров, которые уже реально пишут статьи на биржах копирайтинга и зарабатывают там себе рейтинг.

Итак, Вы уже реально зарабатываете тем, что в качестве копирайтера пишите статьи и продаете их на бирже копирайтинга. Но пока Ваш заработок еще очень маленький. А Вам хотелось бы зарабатывать на копирайтинге гораздо больше. И Вы, конечно, уже слышали про "формулу успеха копирайтера", которая заключается в следующей стратегии.

Сначала копирайтеру надо продать очень много статей, чтобы нарастить свой рейтинг. А потом, когда рейтинг копирайтера станет высоким, тогда за свою работу копирайтеру можно получать уже больше денег. Заказчики будут согласны платить более высокую цену за 1000 знаков более рейтинговому копирайтеру.

Итак, по этой схеме, чтобы заработать высокий рейтинг, копирайтеру надо продать как можно больше статей на первоначальном этапе. Для этого нужно написать как можно больше статей. А чтобы их у копирайтера как можно быстрее купили, надо установить как можно более низкую цену.

Казалось бы всё очень просто и понятно. Но на самом деле эта схема сейчас уже не работает. Давайте посмотрим, что будет с начинающим копирайтером, если он будет придерживаться этой схемы.

Сначала копирайтер будет работать как на каторге, то есть очень много и за гроши. Но с энтузиазмом. Начинающий копирайтер будете считать, что у него есть хорошая перспектива. Его будет вдохновлять рост своего рейтинга. Свою работу начинающий копирайтер будет воспринимать, как некоторое первоначальное вложение в рейтинг.

Затем наступит такой момент, когда копирайтер решит, что всё, хватит уже всё время работать за гроши, пора получать отдачу за свой каторжный труд, который был на начальном этапе. И он начнет увеличивать цены на свои статьи. Например, увеличит цены в два раза или в 10 раз, в зависимости от его рейтинга.

И я Вам скажу, что произойдет. А произойдет то, что продажи статей такого копирайтера резко упадут или прекратятся совсем. Начинающий копирайтер подождет какое-то время, несколько дней или несколько недель. А потом снова снизит цены на свою работу до той, которая была первоначально. И начинающий копирайтер снова начнет работать за гроши. Только теперь у него уже не будет прежнего энтузиазма. Теперь начинающий копирайтер уже не будете стремиться поднять свой рейтинг. Ибо начнет понимать, что рейтинг сам по себе еще не дает высокого заработка.

Вот в такой ситуации некоторые начинающие копирайтеры теряют смысл в своей работе. Перед ними открывается перспектива тяжелого каторжного труда на бирже копирайтинга. Многие копирайтеры при этом бросают заниматься этим делом. А потом на разных форумах в Интернете рассказывают о том, что копирайтинг, якобы это такой лохотрон, где невозможно заработать.

И это не смотря на то, что у других копирайтеров с таким же рейтингом (и даже ниже) покупают статьи по ценам еще выше, чем хотел наш начинающий копирайтер.

В чем же дело? Почему один копирайтер с высоким рейтингом вынужден продавать свои статьи очень дешево, а другой с небольшим рейтингом может продавать свои статьи достаточно дорого?

Причина в том, что вкладывать свой труд на первоначальном этапе копирайтеру нужно не в свой рейтинг, а в своё имя. Брэндом копирайтера является не его рейтинг, а его имя. Рассмотрим механизм этого явления более подробно.

На биржах копирайтинга есть два типа заказчиков. Первый тип это постоянные клиенты биржи. Они постоянно что-то заказывают на бирже копирайтинга, крутятся в этой среде и более-менее знают многих копирайтеров. Второй тип заказчиков это случайные клиенты биржи, которые очень редко здесь заказывают написание статей, они редко заглядывают на биржу копирайтинга, не вращаются в этой среде и не знают никого из местных копирайтеров.

Первый тип заказчиков это заказчики с деньгами. Именно они имеют постоянный бюджет денег, который надо им потратить на бирже копирайтинга. Они постоянно наполняют свои сайты статьями.

Второй тип заказчиков это, как правило, заказчики с очень маленькими деньгами. Им случайно потребовалась какая-то статья и поэтому они попали на эту биржу копирайтинга. Купив эту одну статью, такой заказчик, скорее всего, никогда уже не появится на этой бирже копирайтинга.

Так вот первый тип заказчика практически никогда НЕ СМОТРИТ НА РЕЙТИНГИ, так как уже давно понимает, что рейтинг не является показателем качества работы копирайтера. Рейтинг это показатель количества проданных статей. Но много проданных статей еще не говорит о высоком качестве этих статей. Этот тип заказчика уже понимает, что качество и количество продаж не так коррелируют между собой, как это может показаться первоначально.

А второй тип заказчика СМОТРИТ ТОЛЬКО НА РЕЙТИНГ копирайтера. Он никого тут не знает. И поэтому ориентируется только на такой формальный показатель как рейтинг копирайтеров.

Как правило, первый тип заказчиков очень ценит качество выполненных работ. В большинстве своем это вэб-мастера, которые именно таким способом наполняют свои сайты статьями. Они не хотят наполнять свои сайты чем попало.

Второй тип заказчиков наполняет свои сайты каким-то другим способом. Купленные на бирже копирайтинга статьи составляют небольшую долю всех статей на их сайтах. Поэтому качество этого небольшого количества статей сильно их не волнует. Была бы просто хоть какая-то информация по нужной теме и этого достаточно.

Таким образом, наиболее платежеспособные заказчики на бирже копирайтинга оценивают копирайтера не по его рейтингу, а по его работам. Обычно они закажут у начинающего копирайтера одну-две работы и видят, что качество исполнения очень низкое. Почему же низкое? Да потому что этот начинающий копирайтер пишет огромное количество статей в погоне за рейтингом. Когда производится такое большое количество статей, то это всегда идет за счет ухудшения качества.

В результате у постоянных заказчиков биржи копирайтеров этот копирайтер приобретает репутацию низкокачественного многостаночника.

А случайные заказчики на бирже копирайтинга, наоборот, из-за малых денег и отсутствия потребности в качестве, как раз и ориентируются на тех копирайтеров, которые продают свои статьи по низким ценам. В результате клиентами такого начанающего копирайтера становятся малобюджетные заказчики, которые будут покупать только статьи по низким ценам.

Какие же ошибки совершает начинающий копирайтер, попадающий в данную ситуацию? Это целая серия из семи ошибок.

  1. С самого начала надо позиционировать себя не как дешевого копирайтера, а как копирайтера, который пишет дорогие эксклюзивные статьи. Отсутствие этой начальной установки как раз и приводит ко всем следующим ошибкам.
  2. Из-за того что для повышения своего рейтинга приходится писать много статей, страдает качество этих статей. Начинающий копирайтер может просто привыкнуть писать статьи низкопробного качества за которые никто не будет много платить. Это вместо того, чтобы в это время учиться писать статьи высокого качества.
  3. Из-за того что у такого начинающего копирайтера статьи низкого качества, он не обзавовится постоянными заказчиками первого типа. Только заказчики первого типа могут позволить безбедно жить в будущем.
  4. Часто начинающий копирайтер для увеличения продаж своих статей ищет самую рейтинговую тематику. Для определения самой продаваемой темы он смотрит на бирже копирайтинга раздел "Рейтинг покупок". Но чаще всего этот начинающий копирайтер не является специалистом в этой рейтинговой теме. Поэтому, с точки зрения специалистов, статьи такого копирайтера довольно низкого качества. Пока он просил за них маленькую цену, ему это сходило с рук. Но большие деньги платить за такой дилетантизм никто не будет.
  5. Если бы начанающий копирайтер с самого начала писал бы мало статей, но они были бы высокого качества, то вместо рейтинга он создал бы себе репутацию очень профессионального автора. При повышении цен на свои работы, его заказчики платили бы ему больше, зная, что получат очень качественный результат.
  6. Такой начинающий копирайтер не нашел своей темы, в которой он хорошо разбирается. Если бы такая тема была бы найдена, то начинающий копирайтер смог бы стать единственным и непревзойденным копирайтером на всей бирже по данной тематике.
  7. Последняя ошибка в этой серии зацепляющихся друг за друга ошибок состоит в том, что копирайтер, совершивший все эти ошибки, не знает, что ему делать дальше, когда видит, что большой рейтинг не приводит к большим и дорогим продажам. Часто это приводит к тому, что такой копирайтер прекращает заниматься копирайтингом.

Что же делать, если Вы как раз тот самый копирайтер, который попал в такую ситуацию? Стратегия следующая:

  1. Распродать по дешевке все свои оставшиеся статьи низкого качества.
  2. Найти такую тему, в которой Вы очень хорошо разбираетесь, чтобы дальше специализироваться только на этой теме.
  3. Написать небольшое количество статей очень высокого качества по выбранной теме. Нельзя чтобы эти классные статьи соседствовали с предыдущими низкоуровневыми статьями. Все старые статьи должны к тому моменту уже быть распроданы или сняты с продажи.
  4. Сначала эти качественные статьи надо продавать тоже по низким ценам.
  5. Но как только заметите, что часть покупателей начинает возвращаться к Вам повторно, можете начать постепенно (не резко) повышать свои цены.

Вот эта схема работы, когда копирайтер зарабатывает себе не формальный рейтинг, а делает себе имя и превращает свое имя в копирайтерский брэнд, эта схема работы более продуктивна. Эта схема требует большего времени на раскрутку. Заработки от $1000 в месяц и выше появляются не раньше 3-5 лет постоянной работы копирайтером.

Но всё дело в том, что по схеме наращивания формального рейтинга, Вы никогда не заработаете более $200-$300 в месяц при напряженном труде.

Поэтому у Вас нет другого выбора.





Эта статья может потом пригодиться.
Сохрани на неё ссылку!


сохранить ссылку на статью в Одноклассники






------------------

Автор статьи: Евгений Миронов.

[0] Серфинг, почтовики, буксы
[1] Создание контента для сайтов
   [1a] Профессиональный копирайтинг
   [1b] Советы начинающим копирайтерам
   [1c] Рекомендуемые копирайтеры
   [1d] Семь торпед для потопления начинающего копирайтера
   [1e] Как писать дорогие тексты?
   [1f] Краткий обзор некоторых бирж
   [1g] Бесплатные курсы, книги и сервисы
[2] Файлообменники
[3] Сообщения на форумах
[4] Заработок для переводчиков
[5] Заработок на опросах
[6] Заработок художникам и специалистам ФотоШопа
[7] Репетиторство в Интернете
[8] Заработок в социальных сетях
[9] Заработок на просмотре видео
[N] Экзотические виды заработка в Интернете
[X] Технология набора рефералов в Интернете
[Z] Фриланс


Классификация заработка в Интернете
Заработок в Интернете без своего сайта:
Заработок в Интернете
с вложениями денег:
Инвестиции в Интернете без сайта
Бинарные опционы
Валютная биржа Forex
Заработок на криптовалюте
Биржа спортивных ставок
Аукцион E-Bay
Заработок на хайпах


Заработок в Интернете
без вложений денег:
Заработок в Интернете
для тех у кого нет сайта
Серфинг
Копирайтинг и рерайтинг
    Обучение копирайтингу
    Полезные советы
    С кем работать
    Основные ошибки
    Как писать тексты
    Обзор бирж
    Бесплатные материалы
Файлообменники
Постинг на форумах
Переводы с иностранного
Опросы и анкеты
ФотоШоп и художники
Репетиторство
Социальные сети
Просмотр видеороликов
Экзотика
Как набрать рефералов
Фриланс


Заработок в Интернете на своем сайте:
Свой домен
Хостинг
Сайтострой
Раскрутка сайта
Раскрутка в соц.сетях
Почтовая рассылка
Прямые ссылки
Самые простые
заработки на сайте
Интернет-магазин
Приложения:
Кошелек WebMoney
Авторские права
Список Аддурилок
HTML-редактор
с учебниками
FTP-клиент FileZilla Client
Простые шаблоны
Бесплатные хостинги
Как создать свой сайт

Разное:
Как распознать лохотрон
Словарь
Юмор
Архив
Блог?...
Скорее КинжЛог!






Наши Услуги:
Вычислительные услуги для трейдеров
Наши Сервисы:
Поиск по сайту
Написать автору сайта пару ласковых слов
Генератор сайтов
Скачать халяву
Визуальный онлайновый конвертор
Мастер Рефералов
Генератор паролей
Генератор цветовых схем
Чистильщик HTML кода
Microsoft Word вер.10
Бесплатные скрипты








Как без усилий писать статьи на любые темы и быстро продавать их в Интернете?

Кликните и узнайте как