Покупка и продажа рефералов

Что такое покупка и продажа рефералов

На многих сайтах заработка существуют биржи рефералов.

Биржа рефералов - это специальная торговая площадка на сайте заработка, где можно купить себе рефералов или продать своих рефералов. Такие биржи рефералов существует на тех сайтах заработка, где купля-продажа рефералов не скрывается. А точнее, не скрывается тот факт, что ничейных рефералов не бывает.

Если у Вас есть рефералы, то Вы можете выставить их на продажу по своей цене. Если Ваших рефералов купят другие пользователи сайта заработка, то на счет Вашего аккаунта поступит оплата от этих других участников. Если у Вас на сайте заработка есть средства (заработали или внесли их сами), то Вы также можете зайти на биржу рефераов и выбрать себе подходящих рефералов для покупки. После покупки реферала, Вы, как обычно, будете получать дополнительный процент, который начисляется на заработок реферала.

Участники процесса покупки и продажи рефералов и их цели

Существует три цели, зачем это всё делается и три вида участников этого занятия.

Для продавца рефералов и реферального спекулянта продажа реферала имеет еще некоторые преимущества. Дело в том, что пока реферал находится на бирже рефералов, он продолжает работать и давать доход своему реферу. При этом рефер не платит никаких дополнительных денег за размещение своего реферала на бирже по продаже рефералов. Поэтому даже если реферал долго не продается, он всё равно приносит доход.

Часто продавцами рефералов используется такая тактика, когда новый реферал специально выставляется по завышенной цене, которая пока не соответствует показателям продаваемого реферала. Проходит какое-то время, за которое реферал раскручивается и начинает соответствовать той цене, по которой его выставили на продажу. После чего происходит продажа. Таким образом, продавец получает и доход от работы реферала и доход от продажи реферала по высокой цене.

Наконец, если видно, что реферал начал очень хорошо работать и, особенно, если он сам стал рефоводом, то его можно снять с продажи в любой момент и оставить его себе.

Риски, связанные с покупкой реферала

Покупка реферала это уже не заработок без вложения своих средств. Это уже деятельность, связанная с инвестированием своих денег ради получения в будущем большего дохода, чем было вложено денег. Поэтому риск такого заработка увеличивается по сравнению с заработком без вложения своих денег.

Основной риск при покупке реферала состоит в том, что реферал может перестать работать в любой момент. Это приведет к тому, что покупатель реферала не сможет окупить свои затраты на покупку такого реферала. А реферальный спекулянт не сможет продать такого реферала, так как цена на реферала зависит, в первую очередь, от его активности.

Самое опасное, это купить реферала у "мульта". Мультом называется такой человек, который имеет несколько аккаунтов на сайте заработка, созданных специально для того, чтобы одни его аккаунты были рефералами других его аккаунтов. На всех сайтах заработка запрещена повторная регистрация в качестве реферала самого себя. И даже, вообще, запрещена любая повторная регистрация, без разницы, какова цель такой повторной регистрации. Поэтому все сайты заработка пытаются отслеживать появление таких мультов и банить все их аккаунты.

Здесь мы не будем вдаваться в подробности того, как сайты заработка отслеживают мультов и какие методы применяют мульты для обмана администрации сайта заработка, так как эта тема выходит за рамки данной статьи. Мы только посмотрим, как действует мульт, если ему удалось зарегистрировать второй аккаунт, в качестве реферала своего первого аккаунта.

Мульт начинает очень сильно раскручивать свой второй аккаунт, производя со второго аккаунта очень активную деятельность. Цель мульта состоит в том, чтобы показать, что этот "пользователь" очень активный и очень хорошо работающий. Часто бывает так, что мульт не жалеет своё время и работает со своего второго аккаунта очень много часов в день. Одновременно он выставляет своего "псевдо-реферала" на продажу. При этом, мульт четко отслеживает на сколько увеличилась активность его второго аккаунта и оперативно меняет цену продажи.

Конечная цель мульта состоит в том, чтобы нашелся покупатель реферала, который заплатит за него высокую цену в надежде, что реферал будет продолжать работать с такой же активностью. Тем самым мульт получает столько денег, сколько он мог бы получить, если бы и дальше работал с такой активностью. Разумеется, что, как только продажа состоялась, купленный реферал тут же не только прекращает всякую активность, но и, вообще, перестает заходить в свой аккаунт, предварительно сняв с него все свои заработанные деньги.

На что надо смотреть при покупке реферала

Перед принятием решения о покупке реферала нужно очень хорошо изучить и самого реферала и его рефера. Многие сайты заработка позволяют увидеть достаточно много информации о выставленном на продажу реферале и его рефере. Вот несколько простых правил, придерживаясь которых Вы максимально обезопасите свои инвестиции в покупку рефералов.

Наконец, замечу, что начинать покупку рефералов надо на такой бирже рефералов, где Вы можете собрать максимальное количество информации из списка, приведенного в этом разделе.

Рабочая схема торговли рефералами

Очень большое значение при покупке и продаже рефералов имеет Ваш личный опыт. Реферальные спекулянты это люди с очень большим опытом в этом деле. Опыт не приобретается бесплатно. У каждого реферального спекулянта немало было случаев, когда они теряли деньги, вложенные в покупку какого-нибудь реферала. Поэтому теория теорией, а практические действия еще никто не отменял. Помните, что если у Вас что-то не получается с первого раза, то это нормально. Все прошли через это.

Главное, начинать нужно с небольших денег, которые не жалко потерять. Можно, например, начать покупать рефералов только на те деньги, которые Вы заработали на сайте заработка, вместо того, чтобы заводить на сайт заработка свои деньги.

Если у Вас очень много рефералов, то советую начать не с покупки рефералов, а с продажи своих рефералов. Так Вы быстрее поймёте весь этот бизнес и хорошо разберетесь в нем, увидев, какие рефералы и по какой цене пользуются наивысшим спросом.

Если Вы научитесь спекуляциям рефералами, то доходы от этого занятия могут многократно превышать Ваши реферальные доходы и Ваши доходы от выполнения заданий. Вот одна из рабочих схем, как нужно этим грамотно заниматься.

  1. На каком-нибудь сайте заработка заходим каждый день на биржу рефералов и пытаемся оценить, на сколько она живая. Наша цель выяснить, активно ли там идет торговля рефералами или это дохлая биржа, которая существует лишь потому, что она присутствует изначально в составе программного обеспечения сайта заработка. Как правило, чем на сайте заработка больше заданий и больше платных писем для просмотра, тем там живее идет торговля рефералами. Нас интересуют только очень активные биржи рефералов. На дохлых биржах Вы рискуете не продать ни одного реферала.
  2. Стараемся отследить, какое соотношение параметров реферала и его цены на этой бирже считаются оптимальными, чтобы реферала купили очень быстро. Если у Вас есть много своих бесплатных рефералов и есть хороший источник таких рефералов, то можете поэкспериментировать, выставив их на продажу по разным ценам. Если реферала у Вас не покупают в течение недели, то снижайте цену на него. Особенно обращайте внимание, с какими параметрами, и по какой цене рефералы уходили за 1-2 дня. Советую завести тетрадь или таблицу в Excel, где фиксировать по какой цене и с какими параметрами уходили Ваши рефералы наиболее быстро. Особенно будет хорошо, если в таком исследовании удастся отследить, по каким параметрам оценивает рефералов местные покупатели. Грубо говоря, каковы их потребности, что им нужно в первую очередь от реферала, на какие сроки окупаемости они ориентируются. Такое исследование обычно делается не за пару дней, а как минимум за пару недель.
  3. Исследование, описанное в предыдущем пункте, нужно для одной единственной цели, это понять, какие рефералы на бирже являются недооцененными. То есть, за каких рефералов на этой бирже продавцы просят явно заниженную цену. Имеет смысл покупать только недооцененных рефералов. Недооцененные рефералы появляются на бирже рефералов по двум основным причинам. Или это неопытный продавец, который плохо представляет себе, сколько реально стоит его реферал. Такие неопытные продавцы могут одинаково ошибаться и в сторону слишком большой цены (чаще) и в сторону слишком низкой цены (реже). Или этот продавец устраивает распродажу своих рефералов специально по заниженной цене, чтобы как можно быстрее получить деньги. Часто в этом случае можно увидеть десятки или даже сотни выставленных им на продажу рефералов. Целью такой распродажи может быть или желание уйти с этого сайта заработка или это такой обычный способ заработка у человека, который может постоянно привлекать рефералов на сайт заработка в огромном количестве. Недооцененные рефералы могут быть в разной ценовой категории, но главное это уметь их очень быстро вычислять, пока это не сделали за Вас другие.
  4. После покупки найденного недооцененного реферала, у Вас два варианта. Или сразу дооценить его до средней цены для его параметров (или чуть ниже) и выставить его на продажу. Или сразу не выставлять на продажу, а посмотреть динамику его активности и динамику получения доходов от него. (Во втором варианте можно выставить его сразу на продажу по завышенной цене.) В первом случае Вы очень быстро заработает деньги, но мало. Рекомендуется так делать на таких биржах, где недооцененные рефералы появляются очень часто в больших количествах, так что Вы без труда их там находите. Во втором случае смысл сразу не продавать реферала состоит в том, что если его доходность растет, то в будущем его можно будет продать гораздо дороже, чем сегодня. Если Вы, наоборот, видите, что его динамика доходов ухудшается, то его надо немедленно продавать по первому варианту. Одна из причин покупки недооцененного реферала как раз и состоит в том, чтобы у Вас был ценовой запас на тот случай, если Вы не продаете реферала сразу, а его показатели ухудшаются. Эта подстраховка на такой случай. Но она не страхует Вас от покупки реферала мульта, так как в этом случае доходность реферала падает мгновенно.
  5. Если это не рефоводы и не рекламодатели, и если бизнес по перепродаже рефералов у Вас хорошо пошел, то Вам уже не имеет никакого смысла держать у себя более 1-2 недель сотни рефералов, которые приносят по 5 копеек в день. Основной заработок у Вас будет на спекуляциях рефералами. Реферальный процент от заработка своего реферала рассматривайте не как основной свой доход, а как некоторый бонус при перепродаже реферала. Вы можете позволить себе отказаться от построения реферальной империи и от технологий бесплатного привлечения рефералов.


[0] Технология набора рефералов в Интернете
[1] Классификация способов привлечения рефералов
[2] Ответы на частые вопросы подписчиков учебного курса
[3] Где и как найти реферальные программы
[4] Преимущества и недостатки заработка на рефералах
[5] Реферальная империя
[6] Покупка и продажа рефералов


Классификация заработка в Интернете

Кошелек WebMoney

Свой домен

Хостинг

Сайтострой

Раскрутка сайта

Раскрутка в соц.сетях

Почтовая рассылка

Авторские права

Прямые ссылки

Налоги

Самые простые
заработки на своем сайте

Интернет-магазин


Приложения

Список Аддурилок

Опасный Яндекс

HTML-редактор
с учебниками

FTP-клиент
FileZilla Client

Генератор карты сайта

Простые шаблоны

Бесплатные хостинги
Список халявных хостингов

Как создать свой сайт


Если нет своего сайта

Список укротителей ссылок

Как распознать лохотрон

Заработок в Интернете
для тех у кого нет сайта

Инвестиции в Интернете
без сайта


Разное

Словарь

Юмор

Блог?... Скорее КинжЛог!










Наши Сервисы:

Генератор сайтов

Скачать халяву

Скидочные купоны

Визуальный онлайновый конвертор

Мастер Рефералов

  1. Классификация способов
  2. FAQ
  3. Реферальные программы
  4. Заработок на рефералах
  5. Реферальная империя
  6. Реферальный спекулянт


Генератор паролей

Генератор цветовых схем

Проверка качества сайта

Бесплатные скрипты