Что поисковые системы игнорируют на сайте

Из-за того, что часто в Интернете Вы можете найти информацию, где не указана дата написания статьи, новичку бывает трудно разобраться, на сколько актуальна найденная информация или, наоборот, на сколько она устарела. Особенно это касается темы раскрутки сайта, так как алгоритмы поисковых систем постоянно меняются и совершенствуются. Поэтому часто какая-нибудь информация о раскрутке сайта может уже устареть, но всё ещё присутствовать в Интернете. Плюс к этому огромное число веб-мастеров пытается оптимизировать свой сайт так, чтобы по определенным поисковым запросам их сайт можно было найти на первой странице поисковой выдачи. Поисковые системы постоянно меняют свои алгоритмы так, чтобы такая оптимизация своего сайта не приводила к тому, чтобы на первых местах поисковой выдачи стояли сайты мало имеющие отношения к поисковому запросу. Это также приводит к тому, что методы оптимизации своего сайта, которые еще 4-5 лет назад прекрасно работали, сегодня уже стали неактуальными. Здесь я перечислю только самые основные давно уже неработающие методы оптимизации страниц своего сайта, но упоминания о которых можно всё еще встретить в сегодняшних постах на разного рода форумах среди начинающих веб-мастеров. Мета-тэг "keywords". Этот мета-тэг был первоначально придуман для того, чтобы поисковые системы по ключевым словам в нём могли точнее определить тематику веб-страницы. Считалось, что каждый веб-мастер честно перечислит в этом мета-тэге все ключевые слова и фразы, которые наиболее существенны для поиска этой веб-страницы.
Полная версия статьи
Категория: Раскрутка сайта


Некоторые малоизвестные особенности Гугла

Сейчас Гугл является самым большой поисковой системой Интернета по количеству проиндексированных страниц (несколько миллиардов документов) и по количеству языков (около 70), на которых написаны эти веб-страницы. Очень многие псевдо-искалки используют гугловскую поисковую машину. В Рунете самой крупной псевдо-поисковой системой, использующей поисковый механизм Гугла, на сегодня является поисковик портала Mail.Ru. О работе поисковой системы Google уже написано очень много. Поэтому здесь я расскажу только о некоторых малоизвестных особенностях этого поисковика, которые также дополнительно отличают его от других поисковых систем. В некоторых случаях будет дано сравнение с поисковой системой Яндекс. Гугловский паук Googlebot не сразу заходит на Ваш новый сайт, который Вы указали Гуглу в его АддУрилке, а спустя 2-3 недели. Но после этого гугловский бот начинает заходить на Ваш сайт практически каждый день и индексировать (или переиндексировать) по 2-4 страницы в день. А для больших сайтов может переиндексировать и большее число страниц. Тем самым Гугл старается создавать нагрузку на Ваш сервер по миниму. Паук Яндекса, например, использует другую тактику. Например, бот Яндекса может целый месяц не заходить на Ваш сайт, а потом в один день устроить набег на него и переиндексировать сразу все вэб-страницы Вашего сайта. Это может создать дополнительную нагрузку на сервер. Сейчас Гугл ведет свою выдачу под протоколом "https", а не под "http".
Полная версия статьи
Категория: Раскрутка сайта


Копирование контента - самая распространенная причина бана

Почему же в последние годы копирование чужого контента стало самой распространенной причиной бана? Давайте посмотрим на эту проблему с точки зрения поисковика. Первое, на что следует обратить внимание, это то, что поисковым системам Интернете абсолютно наплевать на такие вещи, как авторские права. Также им наплевать и на то, где какой-либо контент появился сначала, а где потом появились его многочисленные копии. Им, по большому счету, совершенно без разницы, какой из сайтов окажется в поисковой выдаче впереди, тот, где контент является оригинальным или тот, где контент скопирован из другого места. Дело в том, что человеку, который ищет какую-то информацию в Интернете через поисковик, совершенно не важно, где он найдет эту информацию, на том сайте, где она появилась вперед всех других сайтов, или на том сайте, где появилась копия этой информации с первого сайта. Поисковики знают это и поэтому они не строят из себя борцов за авторские права. Бороться за авторские права должны правообладатели, а не поисковые системы. У поисковых систем совсем другая задача. У них задача, это как можно более точнее найти информацию, а не выяснять источник этой информации. Тем не менее, мы видим, как в последние годы многие поисковики и, особенно, Яндекс начали упорно банить копипастные сайты и подводить их под разные фильтры, самым легендарным из которых стал АГС-17.
Полная версия статьи
Категория: Раскрутка сайта


Так ли важна длина доменного имени

Общепринятое мнение Какое должно быть количество букв в доменном имени сайта? Формально количество букв в доменном имени может быть любое. Но предпочитают регистрировать доменные имена с маленьким количеством букв. Считается, что чем букв в домене будет меньше, тем лучше. Основной аргумент сторонников маленького количества букв заключается в том, что чем меньше букв в имени домена, тем легче пользователю будет запомнить доменное имя сайта и тем самым он сможет сам набрать это имя в строке браузера. Дополнительный аргумент состоит в том, что чем меньше букв в имени домена, тем меньше ошибок сделает пользователь, который набирает доменное имя сайта в строке браузера. Именно поэтому Вы сейчас не найдете свободных доменных имен с одной и с двумя буквами в таких доменных зонах, как, например, зоны RU и SU. Что касается доменных имен с тремя и четырьмя буквами, то практически не осталось свободных имен, которые представляют собой осмысленные слова. Большие сомнения Но на самом деле, тут не всё так просто, как это кажется на первый взгляд. Давайте вспомним, а так ли часто мы набираем доменные имена сайтов в строке браузера. По статистике более 99.9% всех посещаемых сайтов посещаются не после того, как их доменные имена записываются в строку браузера, а при переходе по ссылкам или из закладок браузера.
Полная версия статьи
Категория: Раскрутка сайта


Домены в зоне SU

Домены в доменной зоне SU считаются более престижными, чем в доменной зоне RU. Причина этого в том, что когда какая-нибудь организация имеет доменное имя своего сайта в зоне SU, то это как бы намекает на то, что это доменное имя было зарегистрировано достаточно давно, еще в конце 80-х годов. Во времена СССР еще не было доменной зоны RU, так как Россия еще не была независимой страной. В те времена еще не было даже Интернета. Был целый "зоопарк", состоящий из очень разных сетей, которые по разному обменивались между собой информацией. Это уже потом в середине 90-х годов появился Интернет-Протокол (IP) как универсальное средство обмена информацией между всеми сетями в мире. Слово Интернет как раз и означает "межсетевой". Но электронная почта в те времена уже была, и, соответственно, можно было зарегистрировать доменное имя для своей электронной почты. Советские организации регистрировали доменные имена в зоне SU. Это доменное имя стояло в электронном адресе после "собачки" @. А перед собачкой стояли логины конкретных людей, которые работали в организации. То есть, всё точно также, как сейчас, только тогда еще не было сайтов, так как еще не было технологии WWW. Поэтому из соображений престижности очень многие организации специально регистрируют свои доменные имена именно в зоне SU, а не RU.
Полная версия статьи
Категория: Раскрутка сайта



Прыг: 01 02 03
март 2024
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31