Заработки на серфингах, почтовиках и кликах хороши тем, что там имеется многоуровневая реферальная система, которая
позволяет построить настоящую реферальную империю. Рассмотрим структуру такой империи и систему управления ею на примере работы с кликовыми сайтами.
Структура реферальной империи
По уровню доходов все рефералы условно делятся на три группы: высокодоходные, низкодоходные и бездоходные.
- Высокодоходные. Высокодоходные рефералы делятся на три типа:
- Рефоводы. Рефоводы, это такие рефералы, которые сами, также как и Вы, строят свою реферальную империю. Эти рефералы очень редко встречаются, но именно они являются Вашими самыми ценными
рефералами. Иногда бывает, что один такой Ваш реферал-рефовод строит свою реферальную империю по размерам гораздо больше, чем вся Ваша остальная реферальная система на каком-нибудь сайте
заработка. При этом один такой рефовод может на этом сайте заработка давать Вам до 90% всего Вашего заработка с этого сайта. Разумеется, такому рефоводу нужно создать самые лучшие условия, самые
лучшие рефбэки. С рефоводом нужно наладить контакт и выяснить, набирает ли он своих рефералов с помощью сайта или нет. Если нет, то надо предложить ему подписаться на
первую часть учебной рассылки по технологии набора рефералов. Разумеется, отправлять его
подписываться надо не на эту форму подписки, а на форму подписки на своем сайте с Вашим секретным кодом подписки, для того, чтобы заработать свои 50% реферальных начислений, когда он будет
оплачивать вторую часть учебной рассылки.
- Рекламодатели. На любой бирже заработка все пользователи делятся на две категории. Одни пришли туда заработать деньги, а другие пришли туда потратить свои деньги, заплатив за какую-нибудь
работу. На биржах серфинга и кликов такими людьми, которые там тратят свои деньги, являются рекламодатели. Поскольку рекламодатели являются на бирже источником денег, то биржа заинтересована в
привлечении не только работников, но и рекламодателей. Поэтому реферальные выплаты идут Вам не только с заработка Ваших рефералов, которые только работают, но и с денег, которые потратили Ваши
рефералы в качестве рекламодателей. Как показывает практика, один рекламодатель дает доход порой больше чем 20-30 рефералов, которые пришли на сайт заработка только зарабатывать деньги.
Рекламодатели тоже редко встречаются среди рефералов. Но всё же чаще, чем встречаются настоящие рефоводы.
- Исполнители заданий. На почтовиках, на кликовых сайтах и
сайтах серфинга есть несколько видов работ. Условно все эти виды
работ можно разделить на два вида. Первый вид, это серфинг, клики,
чтение писем. Второй вид, это выполнение заданий. На выполнениях
заданий заработки всегда больше, чем на кликах, почте и серфинге,
причем часто оплата заданий бывает существенно больше. чем простое
кликанье. Казалось бы, что все Ваши рефералы должны
сосредоточиться, в основном, только на выполнении заданий. Тем не
менее, Вы, наверное, не раз наблюдали, что некоторые Ваши рефералы
упорно игнорируют задания и занимаются только низкодоходными
заработками. Почему это так, рассмотрим ниже. А здесь заметим, что
очень активные исполнители заданий порой дают достаточно высокий
доход и поэтому мы отнесем их тоже в группу высокодоходных
рефералов.
- Низкодоходные. К низкодоходным рефералам относятся работающие
рефералы, которые игнорируют задания и зарабатывают деньги, в основном,
кликами и серфингом. Могут быть разные причины такого поведения
рефералов. Может, например, просто не хватать времени ни на чтение
условий задания, ни на выполнение его, ни на ожидание начисления денег
(т.к. не все задания оплачиваются сразу без проверки). Бывает, что
человеку просто не нравится регистрироваться во многих проектах, а во
многих заданиях ведь предлагается именно такая регистрация. Новички
могут просто не понимать сути заданий и не знать, что конкретно надо
делать. Если такой реферал, который не делает заданий, даже очень
активен, то всё равно Вам будет идти от него только несколько копеек в
день.
- Бездоходные. Это все те рефералы, которые зарегистрировались, но
при этом не работают или работают как еле живые. В основном это люди,
которые или рассчитывали на гораздо большие заработки и их сразу же
постигло сильное разочарование. Или это люди, которые на столько тупы,
что совсем не понимают, что тут от них требуется. В эту же группу
попадают очень ленивые люди. Например, человек увидел, что надо завести
кошелек
Webmoney,
чтобы получать заработанные деньги. Вот он отложил работу и всё никак не
соберется для регистрации кошелька в ВэбМани. Ну и, наконец, у людей
просто могут поменяться интересы или обстоятельства жизни. Например,
вчера он хотел зарабатывать в Интернете, а сегодня нашел хорошую работу
в реале.
Система работы со своей реферальной империей
- Высокодоходные. Эту группу рефералов нельзя продавать на бирже
рефералов. Или продавать их только в самом крайнем случае, например,
когда Вы хотите закончить работу с конкретным сайтом заработка.
- Рефоводы. Уже говорилось, что рефоводам нужно оказывать
максимально повышенное внимание. Желательно навести с ними личный
контакт для обмена опытом. Обычно рефоводы строят свою реферальную
систему не на одном сайте заработка, а на нескольких десятков.
Поэтому общение с рефоводами поможет Вам найти новые сайты для
усиления своей реферальной империи. Если рефовод для массового
привлечения рефералов использует свой сайт, то Вам обязательно
надо зайти на его сайт и исследовать применяемые им методы.
- Рекламодатели. Очень часто начинающие строители своей
реферальной империи игнорируют привлечение рекламодателей.
Например, когда кто-то на форуме спрашивает: "Как заработать
деньги в Интернете?", то его закидывают своими реферальными
ссылками и сообщениями о том, как они там зарабатывают деньги. А
вот если на том же форуме кто-то спрашивает про раскрутку своего
сайта или группы в Контакте, то они игнорируют этот вопрос. Часто
это связано с тем, что человек, зарабатывающий деньги на каком-то
сайте заработка, порой сам очень смутно представляет себе, а
откуда, вообще, берутся деньги на этом сайте заработка, кто и за
что платит деньги. Поэтому он даже и не подозревает мимо каких
денег он проходит, не привлекая в качестве своего реферала
какого-нибудь рекламодателя. Вторая причина бывает связана с тем,
что человек пытается построить свою реферальную империю без
своего сайта по набору рефералов или без своей группы в Контакте и
в других социальных сетях. Он не понимает, что массовый набор
рефералов без сайта или групп в соц.сетях невозможен. Естественно,
что в такой ситуации он просто не замечает те возможности, которые
предоставляет сайт заработка для рекламодателей. Привлечению
рефералов-рекламодателей нужно уделять больше внимания, чем
привлечению рефералов-работников. Чем больше у Вас доля
рефералов рекламодателей по сравнению с долей рефералов
работников, тем больше у Вас средний доход на одного реферала. И,
следовательно, тем более эффективны Ваши действия по привлечению
рефералов.
- Исполнители заданий. Этот тип Ваших рефералов нужно, по
возможности, консультировать, давать советы и всячески помогать.
Желательно рефбэки установить им не сразу очень большие, а делать
это постепенно. Выйти на максимальный рефбэк не раньше 2-3 месяца.
Тут самое главное, поддерживать интерес реферала к работе и
показывать ему, что есть перспектива, есть к чему стремиться. У
таких рефералов долго не снижается интерес к работе. Если Вы
видите, что заработок от такого реферала начал снижаться, то Вам
надо или привлечь данного реферала к тому, чтобы он стал рефоводом
и тем самым открыл для себя новую перспективу заработка. Или этого
реферала нужно срочно продать на бирже рефералов. Если исполнитель
заданий не желает становиться рефоводом и одновременно с этим его
активность падает, то это явный признак того, что он скоро
забросит работу. Ваша задача состоит в том, чтобы как можно
быстрее продать его подороже, пока его характеристики не
ухудшились и цена не упала.
- Низкодоходные. Низкодоходных рефералов нужно сразу продавать.
Их не надо консультировать и помогать им. Не потому, что они совсем не
перспективные, а потому что их очень много. Вы потратите на них очень
много своего времени, а эффект будет очень маленьким. Потому что Вы не
сможете каждому уделить много внимания. Если хотите, то можете взять
одного-трех низкодоходных рефералов и очень много помогать только им.
Выберите наиболее умных и перспективных из всей массы низкодоходных
рефералов (если сумеете, конечно) и попробуйте оказать им очень
качественную помощь. Разумеется, что эта помощь должна быть нацелена на
то, чтобы сделать из них в будущем рефоводов. Иначе такая помощь с Вашей
стороны не имеет никакого смысла. Поэтому с самого начала ориентируйтесь
на таких людей, которые будут способны делать сайты для массовых наборов
рефералов. Если не можете распознать таких людей, то не тратьте на это
своё время. Статистика примерно такова, что почти все низкодоходные
рефералы прекращают работать примерно через 1-2 месяца после
регистрации. Поэтому продавать их нужно сразу, как только Вы убедились,
что это низкодоходный реферал. Продавать нужно низкодоходных рефералов
за самую низкую цену. Так они быстрее продадутся. У покупателя должна
быть перспектива, что этот реферал успеет отбить деньги, затраченные на
его покупку, до того, как он перестанет работать. Если Вы не успеете
продать такого реферала, то он перейдет в группу бездоходных
рефералов.
- Бездоходные. Это своеобразные реферальные трупы в Вашей
реферальной империи. Как показывает практика, "разбудить" их не удается,
так как они просто напросто уже не заходят на сайт заработка и не читают
Ваших сообщений. В 99.99% сами по себе они со временем тоже не оживают.
При появлении интереса к такому заработку, человек, скорее всего, заново
зарегистрируется на сайте заработка, чем вспомнит свой старый логин и
пароль. Поэтому они
Вам абсолютно не нужны и не надо ждать, что вдруг кто-то из них
"проснется" и начнет давать доход. Реферальные трупы только загромождают
Ваш список рефералов на сайте заработка и тем самым мешают Вашей работе
с рефералами. Если на сайте заработка есть возможность отказаться от
реферала, то воспользуйтесь этой возможностью. Если нет такой
возможности, то ждите. На большинстве сайтов заработка если пользователь
не заходит туда в течение какого-то времени, то такой пользователь
автоматически удаляется. Продать реферальные трупы невозможно даже по
самой низкой цене. Помните, что львиная доля бездоходных рефералов
образуется из низкодоходных. Поэтому надо успевать вовремя продавать
низкодоходных рефералов.
Заключительные замечания
- Где проходит грань между высокодоходными и низкодоходными рефералами? Ведь часто встречаются рефералы, которые одновременно и выполняют задания и занимаются серфингом. Тут каждый выбирает критерий сам.
Главное, чтобы критерий выбирался по доходу от реферала, а не по доли заработка на серфинге и на заданиях. Бывает, например, что реферал на 90% зарабатывает на заданиях, а на серфинге только на 10%,
но тем не менее он дает меньше дохода, чем другой реферал, у которого, наоборот, заработок на заданиях всего 10%, а заработок на серфинге 90%. То есть очень многое зависит от активности реферала.
Утверждение, что на заданиях заработок больше, чем на серфинге, справедливо только если сравнивать рефералов с одинаковой активностью. Поэтому Вы сами должны решать, какой порог доходности от реферала
Вас устраивает, чтобы не продавать рефералов.
- Если Вы выберете этот порог дохода очень завышенным, то Вам будет жалко продавать реферала по низкой цене, так как Вы будете понимать, что если оставите этого реферала, то он заработает больше, чем
получите денег от его продажи. А по очень высокой цене реферал может не уйти, так как покупатели рефералов могут быть не готовы слишком сильно рисковать, покупая реферала по такой высокой цене.
- Если Вы выберете этот порог дохода слишком заниженным и будете оставлять себе практически всех рефералов, то Вы столкнетесь с тем, что у Вас будет наращиваться масса мертвых рефералов. В случае
применения методов массированного наращивания числа рефералов у Вас мертвая масса будет наращиваться быстрее, чем выводиться с сайта заработка.
- На кликовых сайтах заработка основным методом построения реферальной империи является колличественный метод. Поэтому нужно работать с максимальным количеством сайтов заработка и использовать методы
массированого набора рефералов через специализированные сайты для набора рефералов. Не имеет смысла работать с менее 10 сайтами заработка и не имеет смысла иметь на каждом из этих сайтов менее
500-1000 рефералов первого уровня. На каждом из таких сайтов заработка надо иметь не менее 3-5 своих рефоводов, у которых не менее 100-200 своих рефералов. Количество рефералов рекламодателей должно
быть не меньше 10%-20% от общего числа всех рефералов.
- Количественный метод построения своей реферальной системы не предполагает какое-то обучение своих рефералов и оказание им какой-то помощи в работе. Основная причина состоит в том, что каждый реферал
приносит небольшое количество денег. Вы можете вложить в обучение реферала много своего времени и труда, а эффект будет очень маленьким. Поэтому заработок определяется не квалификацией реферала, а их
количеством. Это принципиальное отличие заработка на кликовых сайтах, от таких видов заработка, как заработки на файлообменниках и на сайтах копирайтинга, где можно зарабатывать с маленьким
количеством опытных обученных рефералов. Возиться и нянчиться с каким-нибудь конкретным рефералом на кликовом сайте имеет смысл только, если этот реферал является рефоводом или Вы считаете, что он
перспективный потенциальный рефовод. Только рефоводы на кликовых сайтах способны давать Вам доходы, сопоставимые с доходами квалифицированных рефералов копирайтеров или квалифицированных рефералов на
файлообменниках.
------------------
Автор статьи: Евгений Миронов.
[0] Технология набора рефералов в Интернете
[1] Классификация способов привлечения рефералов
[2] Ответы на частые вопросы подписчиков учебного курса
[3] Где и как найти реферальные программы
[4] Преимущества и недостатки заработка на рефералах
[5] Реферальная империя
[6] Покупка и продажа рефералов
[7] Суть реферальной схемы заработка
[8] Кто такие рефералы и зачем они нужны
[9] Спам - путь, ведущий в тупик!
[10] Сердце технологии - сайт для набора рефералов
[11] Готовый учебный сайт для набора рефералов
[12] Редактирование первой страницы сайта по набору рефералов
[13] Редактирование других страниц сайта по набору рефералов
[14] Шаблоны профессиональных сайтов для набора рефералов