Рассмотрим чисто интернет-методы раскрутки сайта, то есть такие методы, которые применяются в Интернете. Здесь не рассматриваются неинтернетовские методы раскрутки, такие, как, например, когда адрес сайта пишется в газете, на уличной вывеске, показывается по телевизору или говорится по радио.
Интернетовские методы раскрутки сайта можно условно разделить на три большие группы:
Третья группа может быть осуществлена только за деньги. Первые две группы раскрутки можно сделать как за деньги, так и бесплатно. Выбор платного метода или бесплатного зависит от того, какая Вам нужна скорость раскрутки и масштаб.
Методы SEO делятся на три типа:
При бесплатных SEO-методах веб-мастер сам пишет статьи на своем сайте, сам ищет места в Интернете, где можно бесплатно поставить ссылку на свой сайт и сам думает, чем можно удержать посетителя на веб-странице как можно дольше.
При платных SEO-методах веб-мастер заказывает статьи для сайта у копирайтеров и рерайтеров, покупает свои ссылки на чужих сайтах (а точнее арендует их) и покупает за деньги посетителей на свой сайт, которые должны демонстрировать на сайте определенную модель поведения.
Иногда можно встретить утверждение, что SEO-методы, это методы "пассивной" раскрутки. То есть, якобы Вам достаточно один раз вложить свои деньги в эту раскрутку (или своё время, если это бесплатная раскрутка), и потом можно уже ничего не делать, так как поисковые системы будут сами гнать посетителей на Ваш сайт.
На самом деле, это неверно по двум причинам:
Это такие методы раскрутки сайта, которые тоже могут быть бесплатными, но работают без участия поисковых систем. Поэтому с помощью промоушн-методов может, например, раскрутиться сайт, который забанен поисковиками.
Промоушн-методы делятся, в основном, на три типа:
Среди промоушн-методов раскрутки сайтов самым эффективным считается метод вирусного маркетинга. Но он требует от веб-мастера некоторой квалификации и креативности.
Самый неэффективный промоушн-метод, это рассылка спама.
Вся платная реклама в Интернете делится на три типа:
Раскрутка сайта при помощи платной рекламы характеризуется тем, что если прекратить рекламную компанию, то посещаемость сайта тут же сдувается. Поэтому такая раскрутка своего сайта имеет смысл, если на сайте ведется активная продажа каких-то товаров или услуг.
Самым эффективным типом этой раскрутки является контекстная реклама. Что качается раскрутки сайта через САР, то этот вид раскрутки сайта очень сомнительный. Фактически, веб-мастера, практикующие САР, даже и не ставят цель раскрутить свой сайт. Такие методы раскрутки часто применяют владельцы одностраничных сайтов, предназначенных для одноразового посещения.
Как выглядит формула Гугла для подсчета PR вебстраницы? Поисковая система Google держит эту формулу в секрете и не раскрывает её вид перед вебмастерами. Иначе вебмастера поймут, как можно искусственно накрутить PR страниц своего сайта. Тем не менее, некоторые исследования по раскрутке сайтов позволяют определить вид гугловской формулы для вычисления PR вебстраницы. Понятно, что настоящая формула, применяемая в алгоритмах Гугла гораздо сложнее, чем эта формула, определенная в исследованиях. Но приближенно эта формула дает примерно такой же PR, как и реальная формула Гугла. Да и вообще, главное ведь знать не точный вид формулы, а всего лишь основные её параметры и как изменения этих параметров влияют на значения PR. Совсем необязательно знать незначительные параметры, которые входят в реальную формулу Гугла, и то, как эти незначительные параметры влияют на PR. Тем более, что реальная формула всё время меняется и улучшается. Поэтому надо знать только ту часть этой формулы, которая со временем не меняется, остается постоянной.
Читать далее >>>
А что сейчас уже устарело для раскрутки на своем сайте? Часто бывает так, что читаешь какую-нибудь статью в Интернете по раскрутке сайта, а там не стоит дата. И поэтому непонятно, в каком году это всё написано. Дело в том, что алгоритмы поисковых машин постоянно меняются. Поэтому многие старые методы раскрутки своего сайта становятся со временем неактуальными. Но на некоторых сайтах продолжает оставаться устаревшая информация. Здесь сделана попытка собрать некоторые такие устаревшие методы, описания которых Вы можете еще встретить в Интернете и не понять, что это уже давно не работает.
Читать далее >>>
В последние годы именно копирование чужого контента на свой сайт стало одной из самых главных причин получения бана от поисковых систем. Почему же происходит так, а не иначе? Чтобы понять механизм этого явления нам придется посмотреть на копирование контента глазами поисковых систем. Сначала Вы должны понимать, что поисковикам совершенно наплевать на авторские права копируемого контента. Это не их проблема соблюдать авторские права, так как они никаких авторских прав не нарушают. Также им без разницы, какой контент появился в начале поисковой выдачи, оригинальный или копированный.
Читать далее >>>
Есть некоторые такие хитрые способы раскрутки своего сайта, которые применять или бесполезно, так как это ничего не даст, или, вообще, опасно, так как поисковая система может за применение таких способов раскрутки отправить Ваш сайт в бан. Поэтому эти способы раскрутки сайта нужно знать не для того, чтобы их применять на практике, а, наоборот, следить за тем, чтобы нечаянно неумышленно не применить эти способы раскрутки. Также есть опасность того, что Вы можете встретить в Интернете какие-нибудь старые материалы, которые рекомендуют эти способы раскрутки, и по незнанию можете применить их и пострадать от этого.
Читать далее >>>
------------------
Автор статьи: Евгений Миронов.
[0] Основы раскрутки сайта
[1] Ошибочные способы раскрутки сайта
[2] Каталоги сайтов
[3] Копирование контента - основная причина бана
[4] Формула PR Гугла
[5] Некоторые мифы о PR Гугла
[6] Сколько ссылок повышают PR
[7] На что смотрят поисковые системы
[8] Что поисковые системы игнорируют на сайте
[9] Влияние адресов страниц на раскрутку
[10] Значение HTML-разметки для раскрутки сайта
[11] Трастовый сайт
[12] Классификация методов раскрутки сайта
[13] Политика линкования