Некоторые методы борьбы со спамом

Не буду тут рассказывать о вреде спама и о том, как разного рода интернет-гиганты, типа сервисов бесплатной почты, борются со спамом. Борьба эта идет и на технологическом уровне и на уровне законодательства. Цель данной статьи, это рассказать, а что могут самостоятельно предпринять обычные пользователи для борьбы со спамом. Большинство людей в Интернете становятся жертвами спама из-за своей собственной неграмотности в вопросах защиты от спама. Мало кто из пользователей Интернета знают элементарные способы защиты от спама. Здесь я расскажу об общих самых простых принципах защиты от спама своей почты. И, кроме того, ещё расскажу о защите от спама почты веб-мастера, когда веб-мастер хочет, чтобы посетители сайта писали ему письма. Общие принципы защиты от спама Чтобы спамеры ничего не знали про адрес Вашей электронной почты, нужно никогда не сообщать им адрес Вашей электронной почты. Звучит красиво, но как этим воспользоваться на практике. Время от времени нам же всё равно приходится через Интернет сообщать кому-нибудь адрес своей электронной почты. Если никому не сообщать адрес своей почты, то нам никто не будет писать письма. А если мы не станем писать письма другим людям из опасения, что им будет известен наш e-mail, то зачем тогда нам нужна электронная почта, если ею не пользуемся. А если сообщать свой e-mail в Интернете другим людям, то рано или поздно Ваш электронный адрес узнают спамеры.
Полная версия статьи
Категория: Лохотроны в Интернете


Фальшивое устройство на работу

Мошенничество с устройством на работу в Интернете может выглядеть следующим образом. Вы получаете электронное письмо, в котором описываются очень заманчивые перспективы. Автор такого письма, обычно, утверждает, что он сначала был нищим, а потом быстро разбогател. Теперь имеет дачу, машину, квартиру и даже домик на берегу Средиземного моря. Всё это описание о том, какой он был сначала нищий и какой он теперь богатый, обычно, занимает достаточно много места в тексте письма. Дело в том, что задача автора такого письма заключается в том, чтобы сначала Вас "загрузить" по полной программе. Кстати, такие письма бывают не только от спамеров. Иногда они приходят с тех самых сайтов, где Вы могли оставить своё резюме в поисках работы. Опытные пользователи, обычно, не читают такие письма и сразу же их удаляют. А неопытный человек дочитает до конца. В самом конце окажется, что для того, чтобы так разбогатеть, как автор письма, необходимо за небольшую плату (обычно в пределах $5-$20) купить какой-нибудь электронный ключ или информационный пакет или готовый сайт или электронную книгу или инструкцию для дальнейшей работы и т.п. Все, кто знают, что такое финансовые пирамиды второго рода, сразу же понимают в чем тут дело. Однако, в данном случае, часто, и финансовой пирамидой даже не пахнет. Вам или ничего не присылают или присылают какую-нибудь информацию, где что-то типа финансово-психологической проповеди с набором фраз, типа: "Проявляй трудолюбие и деньги сами придут к тебе" или "Будь открыт этому миру и удача повстречает тебя".
Полная версия статьи
Категория: Лохотроны в Интернете


Мифология минисайтов. Часть 3.

(Окончание. Начало см. здесь, а продолжение см. здесь. ) Самый любимый для гуру минисайтостроения блок на мини-сайтах, это блок с перечислением всех выгод, которые получит покупатель товара. Вы, конечно же, видели список этого перечисления. Перед каждым новым пунктом там, обычно, стоит какая-нибудь крупного размера замысловатая галочка, стрелочка или любой другой символ. Ибо гуру считают, что эти крупные символы повышают влияние на мозг потенциального покупателя. Сейчас происходит тенденция к тому, чтобы очень сильно раздувать размер этого блока. На некоторых минисайтах Вы можете увидеть свыше 20 выгод, которые Вы получите, купив их товар. Но это явный перебор! Не бывает таких универсальных товаров, которые удовлетворяют сразу 20 потребностей пользователя. И действительно, внимательно прочитав весь этот список, нетрудно обнаружить, что более половины всех выгод надуманы и высосаны из пальца. На самом деле, все серьезные маркетологи утверждают, что есть только одна единственная причина, по которой покупатель покупает конкретный товар. Все остальные выгоды для него не имеют большого значения. При продаже товара необходимо сконцентрироваться именно на этой одной единственной выгоде. Перечисление целой кучи выгод размывает главную выгоду в голове у потенциального покупателя. Это настраивает его на то, что данный товар как бы не для него. Это также снижает уровень продаж на минисайтах. Далее блок бонусов. Практически на всех минисайтах Вам обязательно обещают при покупке сделать несколько бесплатных щедрых подарков.
Полная версия статьи
Категория: Лохотроны в Интернете


Мифология минисайтов. Часть 2.

(Продолжение. Начало см. здесь. ) И вот, наконец, идут отзывы покупателей этого товара. Цель этих отзывов, это нейтрализовать недоверие читателей. Для того чтобы недоверие убить в самом зародыше, эти отзывы могут начаться достаточно рано. Отзывы могут быть размазаны по длине всего сайта, чтобы постоянно периодически убивать недоверие. Ведь недоверие к товару может возникнуть практически везде. Но все эти отзывы что-то очень сильно напоминают. Что-то до боли знакомое… Все, кто когда-то смотрел по телевизору сеансы психотерапии Анатолия Кашпировского, хорошо помнят, что перед началом каждого сеанса шла утомительная прелюдия с рассказами о разного рода исцелениях, которые произошли с теми людьми, которые регулярно посещают эти сеансы психотерапии. Кашпировский давал слово тому или иному человеку, присутствующему в зрительном зале. И человек начинал рассказ о том, чем он болел и как чудесно исцелился после того, как начал посещать сеансы Кашпировского. И вроде бы все эти истории были разными и индивидуальными. Но в тоже время их общий сценарий был очень одинаковым. Всё это выслушивать было так утомительно, что я всегда выключал телевизор. Я старался включить его попозже, когда начинали показывать уже зомбированную толпу в зрительном зале, чтобы подивиться на весь этот цирк. Когда я читаю все эти отзывы на минисайтах о товаре и о продавце, то меня не покидает ощущение, что меня хотят этими отзывами зомбировать точно так, как это делал Кашпировский.
Полная версия статьи
Категория: Лохотроны в Интернете


Мифология минисайтов. Часть 1.

Вы все, конечно же, не раз уже видели минисайты. Иногда их еще называют одностраничные сайты или просто одностраничники. Такая длинная-длинная портянка узкого текста, в конце которого Вам предлагают что-то купить. Вы, конечно же, замечали, что все эти мини-сайты очень похожи друг на друга по своей структуре независимо от того, что они продают. Порой похожи как две капли воды. Создается даже впечатление, что все эти сайты делал один и тот же веб-мастер, только ставил на них разный дизайн. Давайте посмотрим, что же это за зверь такой и почему на эти минисайты пошла такая мода. А главное нужны ли они лично Вам, будет ли Вам от них какая-то польза. Я имею в виду, не то, полезные ли они продают товары для Вас лично, а нужно ли Вам иметь такой одностраничный мини-сайт для продажи товара. Сейчас можно найти очень много всяких курсов по созданию таких минисайтов и всякое программное обеспечение, которое автоматически генерирует Вам заданный мини-сайт. Разного рода гуру бизнеса в Интернете могут Вам популярно объяснить, почему надо делать бизнес в Интернете именно с помощью минисайта. Но на самом деле в России очень много людей, которые уже попробовали вести свой бизнес на базе мини-сайта и не достигли никакого успеха. В результате их постигло огромное разочарование в модели бизнеса посредством минисайта.
Полная версия статьи
Категория: Лохотроны в Интернете


Раз, два, три, четыре, пять - спамер вышел всех искать!

Как наши адреса электронной почты попадают в спамерские базы? Вопрос не простой и многогранный. Об этом можно написать целую книгу. Но здесь в этом коротком посте рассмотрим только часть этого процесса. А именно, рассмотрим, как спамеры проверяют, что данный электронный адрес еще не сдох. Итак, представьте себе спамера. Некий обалдуй решил стать спамером и заработать на этом денег. (Не буду здесь раскрывать то, как они зарабатывают, дабы не умножать ряды этих обалдуев.) Что самое главное для любого спамера? Самое главное, это иметь огромную базу электронных адресов, по которой можно сделать рассылку спамерских писем. Такая база никогда не собирается спамером по крупицам. Такие готовые базы спамеры покупают друг у друга в Интернете. Но вот беда-то какая! А как нашему спамеру узнать, какие из адресов этой купленной базы до сих пор еще живы. Ведь хорошо известно, что, например, бесплатные почтовые сервера удаляют неактивные почтовые ящики. То же самое делают и администраторы корпоративных почтовых сервисов. Значит, спамеру могут продать базу какой-нибудь десятилетней давности, где 90% всех электронных адресов уже давно не существуют. Имея такую базу, спамер будет 90% всей своей работы делать впустую. С такой базой 90% всего времени будет потрачено зря. Поэтому перед спамером стоит задача почистить эту купленную базу адресов от несуществующего мыла.
Полная версия статьи
Категория: Лохотроны в Интернете


Пять характерных признаков финансовой пирамиды

Вот несколько признаков инвестиционных проектов, которые должны Вас насторожить. Все эти признаки очень характерны для финансовых пирамид. Причем, не только в Интернете, но и в оффлайне. Обещают супервысокие доходы. Всё, что более 10% в месяц, как правило, не является стабильным доходом. Поэтому доходы свыше 10% в месяц могут только обещать на словах, но никак не гарантировать. А доходы свыше 30% годовых могут иметь только маленькие стартапы в начале своего развития, но никак не крупные финансовые компании, которые работают на финансовом рынке более года и имеют сотни и тысячи клиентов. Намекают на секретные технологии и методы. Финансовые пирамиды любят туманно рассказывать, что их высокие доходы обеспечиваются за счет каких-то секретных ноу-хау, обычно в области финансов. Например, это может быть какая-нибудь секретная методика заработка на Форексе или на спортивных финансовых рынках или секретный способ заработка в Интернете, о котором пока никто еще не знает, или финансовая схема инвестирования стартапов и т.д. Ведется очень агрессивная рекламная компания. В такой рекламной компании обычно главный упор делается на пассивный заработок. То есть предлагается вложить деньги и потом можно уже ничего не делать, можно не ходить на работу, уволиться со своей основной работы и, например, путешествовать или заниматься любимым занятием. Причем утверждается, что всё это будет достигнуто очень быстро.
Полная версия статьи
Категория: Лохотроны в Интернете


Качество информационных продуктов в Рунете

В постиндустриальном обществе, как известно, деньги приносит не только производство и продажа материальных товаров, но и производство информации и продажа информации. Имеет ценность самая разная информация, от политических и военных секретов, до методов соблазнения лиц противоположного пола. Но особую ценность имеет информация о том, как заработать большие деньги. А также разного рода идеи, лежащие в основе бизнес-технологий.Именно такая информация впоследствии может окупить себя многократно и даже тысячекратно. Зная это люди приходят к выводу, что производить и продавать информацию, это гораздо выгоднее, чем производить и продавать материальные товары и услуги. И получается, что наиболее выгодно производить и продавать информацию о том, как можно заработать много-много денег. Причем, именно Интернет оказался той самой средой где, с одной стороны, оказалось выгодно продавать такую информацию о том, как сделать много денег. А, с другой стороны, Интернет оказался той средой, где эта информация посвящена, в основном, заработку именно в Интернете, а не где-нибудь на заводе или в мастерской. А теперь, как всё это реально происходит в Рунете. Мы видим, что Рунет буквально наводнён разного рода инфопродуктами. Причем, подавляющее большинство которых, крайне низкого качества. Люди, купившие 2-3 таких инфопродукта о заработке в Интернете, после этого начинают считать весь инфобизнес одним сплошным лохотроном. А как же иначе, если реклама им обещала, что купив некоторый обучающий курс по заработку в Интернете, они будут зарабатывать не менее тысячи долларов в месяц или даже в неделю.
Полная версия статьи
Категория: Лохотроны в Интернете


Begun.ru - изощренный лохотрон!

Лохотроны лохотронам рознь! Некоторые лохотроны являются очень явными, где сразу видно, что это мошеннический проект. Но есть и такие, которые сначала производят впечатление солидного проекта. И где Вас кидают на деньги не сразу, а сначала делают честные выплаты. Бороться с такими лохотронами труднее всего. Они, как правило, оформлены юридически очень правильно. Пользовательское соглашение у них составлено так, что получается, что они действуют строго в рамках своего пользовательского соглашения и не нарушают его. Плюс к этому они очень хорошо знают, кого можно просто так кинуть на деньги, а кого нельзя ни в коем случае, иначе будут крупные неприятности и проблемы. Одним из таких, самых знаменитых лохотронов рунета, является проект begun.ru. Бегун.ру это сервис контекстной рекламы, наподобие Яндекс-Директ и Гугл ЭдСэнс. То есть, если Вы рекламодатель и рекламируете свой сайт (сервис на сайте, интернет-магазин и т.п.), то платите в begun.ru деньги и за это Ваши рекламные объявления размещаются на страницах других сайтах, где встречаются нужные Вам ключевые слова и размещаются также рядом со списком поисковой выдачи поисковика rambler.ru. Если Вы, наоборот, вэб-мастер, который хочет заработать, то Вы предоставляете страницы своего сайта сервису begun.ru под размещение таких объявлений и получаете деньги за каждый переход посетителя Вашего сайта по рекламному объявлению Бегуна на своих страницах.
Полная версия статьи
Категория: Лохотроны в Интернете




октябрь 2018
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31